Было бы здорово залипнуть в какую-нибудь интересную и необычную mmorpg сейчас. Но, к сожалению, все они страдают двумя вещами - бесконечный гринд и неинтересный мир. Большинство современных mmorpg сложно отличить одну от другой, если не смотреть на название. Везде эти серые локации(причем ладно бы они были серыми в угоду атмосфере, но нет, они просто унылы) и сделанный на коленке лор. Поэтому приходится лишь вспоминать старые-добрые времена, когда от гринда не воротило и время проведенное в какой-нибудь дешевенькой mmo казалось веселым.
RIFT хорошо сделан, но к сожалению не хватило студии хорошо пропиарить эту игру. Сейчас мало просто сделать хорошую игру, так ее маркетинг должен быть соответстввующий, обычно тратят столько денег на маркетинг, сколько на разработку.
WoW никто не переплюнет, ибо там сыграли роль куча удачно сложившихся обстоятельств: как раз начали завозить безлимитные интернеты во все хаты; про Warcraft знали вообще все, кто в игры играл; "Blizzard говна не делают"; альтернативой был только EverQuest2, но кому он нужен, когда тут ммо по мать его Варкрафту рядом; на азиатский рынок до сих пор косо смотрят, а в то время спросишь у вовера пробовал ли он в ла2 сыграть - "гавно это какое-то для анимешников". Почти половина громкого онлайна - это китайцы/боты, которые зарабатывали на игровой валюте и сервисах по прокачке/продаже персов, продаже ачивок и тп. WoW не сможет нагнуть новый айпи - это должна быть популярная вселенная с кучей фанатов, куда вбухано тонны бабла и где маркетологи будут сувать рекламу во все сми щели. И это должен быть не просто большой мультиплеер для рпг, как в случае с TES. Только вот незадача - все популярные фентези вселенные либо в сингле (dragon age, ведьмак), либо уже потрачены (warhammer, dungeon&dragons). Ну и конечно же фактор "я уже 5 лет тут сижу, не хочу бросать, да и начинать новое поздновато". Формула убийцы вова "проста" - делаешь штучки 3-4 топовейших игр, получаешь славу, деньги, преданных фанатов, томишь всех в ожидании пару лет - выдаешь мморпг. А Shroud of the Avatar выглядит убого, ранний доступ, домики - провал.
Да же те кто не играл в Ультиму, знают Лорда Биритиша, короля Британии. Одних статей во всяких Великих Драконах, Игроманиях и прочих журналах, как про игру так и про него самого было уйма.
Ну почему не стоит делать wow, успешные игры последнего времени чаще показывают, что можно делать клоны, улучшая что то, и быть успешными. Wow уже безнадежно устарел, а его место никто не занял. Ну а Shroud да, делать не стоит уже.
"...Гэрриот рассказал историю из студенческих лет, определившую его жизнь. В то время он уже работал в игровой индустрии... Прошло сорок три года — Гэрриот продолжает делать игры. Лорду Бритишу 56 лет, но в глазах по-прежнему огонь."
Он что, уже с 13 лет работал в игровой индустрии и при этом еще и студентом был?
У него достаточно денег, чтобы купить первый советский искусственный спутник Земли.
Тем не менее, его последний проект Shroud of Avatar живёт исключительно на донат игроков и уже несколько лет находится в статусе бесконечной беты.
Тем более, когда твой последний проект провалился.
Речь всё таки о Shroud of Avatar, которая выглядит как ММО 10-летней давности, при этом наполнена багами и недоделками.
По его словам, WoW в первую очередь — игра про сражения, в меньшей степени — про гринд.
Позволю себе не согласиться. WoW - это, в первую очередь, коридорная аркада с возможностью перемещаться по огромному бесшовному миру. Гринд в WoW возведён в абсолют, о чём свидетельствуют миллионы вариантов лута, бесчисленное количество сумок и банков.
Резюмируя, Гэрриот сильно сдал. Может быть, потому что он не настолько гениален как все думают, может быть, его гениальность заключалась в том, что когда-то давно была удачно подобрана команда для Ultima, а его идеи служили катализатором.
Вообще, если честно, все современные ММО будто штампуются на конвеере, собраны из говна и палок и основаны исключительно на гринде. Может быть, если бы Гэрриота взяли геймдизом в крупную корейскую компанию, тогда бы и появилась новая LineAge, а до этого момента по отдельности толком ничего ни у кого не получается и, вероятно, не получится.
Мир Shroud of the Avatar хотят сделать так, чтобы в нём могли поместиться все игрокиЭкономику в Shroud of the Avatar диктуют сами игроки.В игре можно будет владеть не только домами, но и целыми городами
По первому пункту ничем, в остальном же прикол в том, что как раз UO была первой сэндбоксовой MMORPG и многие тамошние идеи (до перелопатившего часть основных механик и потому медленно убившего игру Renaissance), включая открытую экономику и владение недвижимостью, можно увидеть в изменённом виде не где-нибудь, а очень даже в Еве. Если так подумать, то ядро Евы это "Elite + UO".
Если вы собираетесь делать MMORPG, то даже не пытайтесь побить WoWВполне ожидаемое заявление. Ведь он не хочет просесть под китайцам/японцами. И не важно, что лично он не делал WOW.
"Мир Shroud of the Avatar хотят сделать так, чтобы в нём могли поместиться все игроки — независимо от того, сколько их одновременно на сервере" "В игре можно будет владеть не только домами, но и целыми городами." Это мне напоминает EVE Online.
Очень олдскульно, не пойдет в наше время. Ему нужен в команду грамотный графический и юзабилити дизайнер. И лучше делать такие игры вид с верху во всех планах, проще программить, и проще красиво нарисовать и гриндить лучше. Еслиб они делали как делают Альбион онлайн, то в его игру точно бы играли.
Было бы здорово залипнуть в какую-нибудь интересную и необычную mmorpg сейчас. Но, к сожалению, все они страдают двумя вещами - бесконечный гринд и неинтересный мир. Большинство современных mmorpg сложно отличить одну от другой, если не смотреть на название. Везде эти серые локации(причем ладно бы они были серыми в угоду атмосфере, но нет, они просто унылы) и сделанный на коленке лор. Поэтому приходится лишь вспоминать старые-добрые времена, когда от гринда не воротило и время проведенное в какой-нибудь дешевенькой mmo казалось веселым.
Guild Wars 2
Secret world legends
RIFT хорошо сделан, но к сожалению не хватило студии хорошо пропиарить эту игру. Сейчас мало просто сделать хорошую игру, так ее маркетинг должен быть соответстввующий, обычно тратят столько денег на маркетинг, сколько на разработку.
Именно по этому я до сих пор пер одически залипаю в УО.
WoW никто не переплюнет, ибо там сыграли роль куча удачно сложившихся обстоятельств: как раз начали завозить безлимитные интернеты во все хаты; про Warcraft знали вообще все, кто в игры играл; "Blizzard говна не делают"; альтернативой был только EverQuest2, но кому он нужен, когда тут ммо по мать его Варкрафту рядом; на азиатский рынок до сих пор косо смотрят, а в то время спросишь у вовера пробовал ли он в ла2 сыграть - "гавно это какое-то для анимешников". Почти половина громкого онлайна - это китайцы/боты, которые зарабатывали на игровой валюте и сервисах по прокачке/продаже персов, продаже ачивок и тп. WoW не сможет нагнуть новый айпи - это должна быть популярная вселенная с кучей фанатов, куда вбухано тонны бабла и где маркетологи будут сувать рекламу во все сми щели. И это должен быть не просто большой мультиплеер для рпг, как в случае с TES. Только вот незадача - все популярные фентези вселенные либо в сингле (dragon age, ведьмак), либо уже потрачены (warhammer, dungeon&dragons). Ну и конечно же фактор "я уже 5 лет тут сижу, не хочу бросать, да и начинать новое поздновато".
Формула убийцы вова "проста" - делаешь штучки 3-4 топовейших игр, получаешь славу, деньги, преданных фанатов, томишь всех в ожидании пару лет - выдаешь мморпг.
А Shroud of the Avatar выглядит убого, ранний доступ, домики - провал.
WoW вряд ли получится побить по популярности, но по качеству как контента, так и техническому, уже побила, как минимум, GW2.
Что за консерватизм, как будто ни у кого больше не сложатся удачно обстоятельства.
Спасибо Лорд Бритиш, за счастливое детство. Без тебя Lineage 2 скатилась в корейский ад.
Ах, эта музычка в линяге!
Автор статьи - клоун. Каой нахер гений? Кто его знает?
Комментарий недоступен
Автор Lineage 2, Ultima, Ultima Online.
Хер с горки. Вообще.
Да же те кто не играл в Ультиму, знают Лорда Биритиша, короля Британии. Одних статей во всяких Великих Драконах, Игроманиях и прочих журналах, как про игру так и про него самого было уйма.
Ну почему не стоит делать wow, успешные игры последнего времени чаще показывают, что можно делать клоны, улучшая что то, и быть успешными. Wow уже безнадежно устарел, а его место никто не занял. Ну а Shroud да, делать не стоит уже.
Wow уже безнадежно устарел
Почему-то ни один убийца wow не убил wow. И в него до сих пор играет огромное количество народа.
Комментарий недоступен
Не знаю про какой CLN ты говоришь, но играл в WoW в свое время на пиратке CLN...до самого его закрытия.
"...Гэрриот рассказал историю из студенческих лет, определившую его жизнь. В то время он уже работал в игровой индустрии... Прошло сорок три года — Гэрриот продолжает делать игры. Лорду Бритишу 56 лет, но в глазах по-прежнему огонь."
Он что, уже с 13 лет работал в игровой индустрии и при этом еще и студентом был?
У него достаточно денег, чтобы купить первый советский искусственный спутник Земли.
Тем не менее, его последний проект Shroud of Avatar живёт исключительно на донат игроков и уже несколько лет находится в статусе бесконечной беты.
Тем более, когда твой последний проект провалился.
Речь всё таки о Shroud of Avatar, которая выглядит как ММО 10-летней давности, при этом наполнена багами и недоделками.
По его словам, WoW в первую очередь — игра про сражения, в меньшей степени — про гринд.
Позволю себе не согласиться. WoW - это, в первую очередь, коридорная аркада с возможностью перемещаться по огромному бесшовному миру. Гринд в WoW возведён в абсолют, о чём свидетельствуют миллионы вариантов лута, бесчисленное количество сумок и банков.
Резюмируя, Гэрриот сильно сдал. Может быть, потому что он не настолько гениален как все думают, может быть, его гениальность заключалась в том, что когда-то давно была удачно подобрана команда для Ultima, а его идеи служили катализатором.
Вообще, если честно, все современные ММО будто штампуются на конвеере, собраны из говна и палок и основаны исключительно на гринде. Может быть, если бы Гэрриота взяли геймдизом в крупную корейскую компанию, тогда бы и появилась новая LineAge, а до этого момента по отдельности толком ничего ни у кого не получается и, вероятно, не получится.
Комментарий недоступен
Сейчас бы по Википедии изучать такие вещи, серьёзно? Почитай про Ультиму и Ульму онлайн и поймешь, почему его фраза не пустой звук.
Мир Shroud of the Avatar хотят сделать так, чтобы в нём могли поместиться все игрокиЭкономику в Shroud of the Avatar диктуют сами игроки.В игре можно будет владеть не только домами, но и целыми городами
Чем это отличается от Евы?
А должно?
По первому пункту ничем, в остальном же прикол в том, что как раз UO была первой сэндбоксовой MMORPG и многие тамошние идеи (до перелопатившего часть основных механик и потому медленно убившего игру Renaissance), включая открытую экономику и владение недвижимостью, можно увидеть в изменённом виде не где-нибудь, а очень даже в Еве. Если так подумать, то ядро Евы это "Elite + UO".
Слабо верится. Но хочется верить.
То есть игра по премиальной стстеме распротранения, но в ней еще и в полной мере присутсвует донат? Иначе, я не понял про монетезацию.
Если вы собираетесь делать MMORPG, то даже не пытайтесь побить WoWВполне ожидаемое заявление. Ведь он не хочет просесть под китайцам/японцами. И не важно, что лично он не делал WOW.
"Мир Shroud of the Avatar хотят сделать так, чтобы в нём могли поместиться все игроки — независимо от того, сколько их одновременно на сервере"
"В игре можно будет владеть не только домами, но и целыми городами."
Это мне напоминает EVE Online.
Но там фактически есть разделение на локации, а тут, как я понимаю, разделения нет.
Комментарий недоступен
Кстати, вопрос тем кто был, тем кто знает: Гэрриот ещё понимает по русски или всё уже к чертям забыл?
Ричард, выкупи уже Аллоды Онлайн у Mail'a и сделай из них конфетку. Больше некому.
Комментарий недоступен
На словах, что вов не про гринд перебудил хохотом всех соседей. Как же давно это было так..
Очень олдскульно, не пойдет в наше время. Ему нужен в команду грамотный графический и юзабилити дизайнер. И лучше делать такие игры вид с верху во всех планах, проще программить, и проще красиво нарисовать и гриндить лучше. Еслиб они делали как делают Альбион онлайн, то в его игру точно бы играли.