Как определить потенциальный хит — опыт издательства AppQuantum

Тесты, метрики и отношения с командами разработчиков.

Как определить потенциальный хит — опыт издательства AppQuantum
4444

Но иногда даже с таким длинным этапом отбора могут случаться неудачи. У нас был кейс, когда проект высоко оценен всеми вовлечёнными специалистами, успешно прошел тестирование, но на масштабировании оказалось, что тест показал случайный успешный результат.1. А были обратные случаи? Когда Вы похоронили игру и прогнали разработчиков с его кривыми поделками, а игра потом выстрелила? Или такое только в сказках?

2. Существуют актуальные гайды - какой лучше сразу делать игру, чтобы потом показывать её вам (например в этом сезоне актуальны единороги, а прошлом - уголовники, жанр - обязательно кликер, минимальный телефон - iphone6 и прочее такое).

1. Честно, не помню, такого. Но со мной лично был кейс, когда увидела игру в сторе, подумала, да фигня какая-то, а потом через пару мес увидела ее в топе загрузок))
2. Тут все зависит от жанра и команды. То есть вот если у вас 30 человек и вы хотите делать мидкор, то информация о том, что сеттинг real life в айдлерах все еще актуален, вам бесполезна.