После архивно-исторической части корабль попадает в два отдела сразу — 3D-визуализации и игрового баланса. Проект курсирует туда-сюда между командами, так как внешний вид влияет на игровые механики, и наоборот.
При создании моделей важна точность. В каждой из них около 300 тысяч полигонов, а среднее время производства — четыре месяца. Производство крупного корабля, вроде линкора или авианосца, занимает шесть человеко-месяцев, корабли поменьше (эсминцы, небольшие крейсеры) — около двух-трёх.
*верфь
Спасибо, поправили!
Как с ракабликами дела? В танках сейчас не очень как в мобильных, так и пк.
Лично я забил с патча, следующего за тем, где где ввели автозасвет при стрельбе и автонаведение авиации у лоулевел авиков. Не то чтобы я активно пользовался этим (с авиками 6+ уровня), но подождал ещё один патчик и увидел явное ухудшение интересности игры.
"не очень" - по каким критериям? По моей информации Танки - продолжают оставаться одной из самых популярных игр мира. С Кораблями тоже все Ок.
Комментарий недоступен
"такое,."