Для эффективного использования способностей персонажей, с учётом особенностей ландшафта и в реальном времени, применяется Point Query System. Её суть заключается в том, что ИИ оценивает пространство вокруг цели, высчитывает все возможные позиции, а затем подбирает точку, с которой можно эффективнее всего применить способность.
там обычный то интеллект не ночевал, а вы про ии
Наверное там очень классные наработки, да, но игра порой будто бы хочет довести тебя до эпилептического припадка, особенно в районе столкновений с группами врагов. Там уже не особо до того, есть ли у них вообще какой-то интеллект :D
Как игра-то вообще? Уже давно со скидками продаётся, стоит ли её брать? На выходе многие её засирали, я пропустить решил, но вроде каких-то допов там пачка вышла и всё в полное издание залили. Стала работать игра? А если нет, то что конкретно в ней отстойного? Поясните вкратце плиз.
В целом она не столь ужасна, как многие критики её рисовали. После 20 часов у меня лично ощущение, что она будто бы сшита из разных кусков, которые делали чуть ли не разные студии. При отличном саундтреке и дизайне вселенной - пустота мира, унылость дженерик квестов, странная история с порой очень спорными поворотами. Красивый, но наивный мультфильм как приквел. Личная ассоциация, будто DA:I сделала Square Enix. Это просто могло быть гораздо лучше, на порядок. А так по большей части вышла поверхностная и достаточно проходная игра. Очень сложно мотивировать себя сейчас играть дальше, имея ту же 14 часть.
прошел полностью буквально пару дней назад, мне понравилось, игра не без косяков, но я как-то очень быстро перестал на них внимание обращать
Красивое приключение про 4-х друзей, которые тусят на красивой природе. Сюжет ровно половину игры почти не появляется, зато вся вторая половина - линейное сюжетное приключение, невероятно мрачное под финал. Управлять в бою можно любым из четверки, у каждого свой боевой стиль и управление. Побочные квесты довольно простенькие (найти-принести/убить), мир очень красивый, но делать там почти нечего (но не пустой, он живет по своим законам). В сюжете оттакенные дыры, часть из них закрывается в DLC (где даже альтернативный финал есть), часть остается дырами.
Играть в целом приятно, мне понравилось, затянуло. На старте игра была сыровата, плюс в 13 главе былинной надо несколько часов по коридорам ходить (теперь есть альтернативный способ ее прохождения, короче и интереснее). Боевка с непривычки кажется сумбурной, но к ней быстро привыкаешь. Герои отличные, злодей и вовсе лучший в серии (имхо, но так и есть), финал спорный. Мультик-сериал и полнометражный мультфильм как предыстории. Если хочется красивого рпг-приключения про друзей - стоит взять. Главное, не ждать насыщенного опенворлда и побочных квестов уровня третьего "Ведьмака".
А еще в игре можно минут 10 ехать на машине под музыку из других частей - медитативно.
Начало очень крутое и бои с "богами" шикарные, но после половины игра жуткий депресняк как в плане сюжета, так и в плане реализации. Ощущается что после половины, не знали что делать дальше и как. Многие важные сюжетные моменты еще почему-то отдельно в DLC. Да и кажется что некоторые места просто вырезали.
На один раз норм.