Epic Games раскрыла изменения в UE4, сделанные для Fortnite: Battle Royale
Изменения коснутся всех, кто использует технологию в своих проектах, что говорит лишь о том, что мешать авторам Battlegrounds в студии не собираются.
Прежде всего, движок будет эффективней работать с большими пространствами и объектами, находящимися на большой дистанции. Для этого инструменты для работы с иерархией уровней детализации (HLOD) были переработаны. Так перестраивать большие группы объектов станет проще.
Также была уменьшена задержка ввода — управление в играх станет более отзывчивым. В первую очередь это коснётся тайтлов, работающих с частотой 30 Гц — время отклика в них сократилось на 66 мс (на 33 мс — при частоте 60 Гц).
Кроме того, Epic значительно оптимизировали работу Unreal на консолях. На Xbox One и PS4 движок станет менее требователен к видеопамяти, благодаря изменениям в технике рендеринга текстур.
Наконец, создатели Unreal значительно улучшили работу движка на выделенных серверах — нагрузка на сеть снизится.
Все изменения уже доступны на платформах GitHub и Perforce. Значительная их часть войдёт в версию движка 4.19, однако большая часть улучшений для консолей появится в сборке 4.18.
Все игроки получили доступ к режиму Battle Royale для Fortnite 26 сентября. В отличии от основной игры, которая перейдёт на условно-бесплатную модель распространения после релиза в 2018 году, эта часть игры бесплатна.
Ещё до релиза Fortnite: Battle Royale создатели PUBG заподозрили Epic Games в плагиате. Позднее в Bluehole уточнили, что их опасения связаны с тем, что их игра создаётся на Unreal Engine 4, и студия-разработчик движка может мешать конкурентам.