Суть в том что я начал изучать юнити, кажется, что он должен быть проще для командно-сарайной разработки, но из друзей желающих присоединиться не нашлось (все хотят только играть), и теперь я задумался. Если взять ue, то его я изучал уже какое-то время на блюпринтах, начинал делать какие-то сложные механики и вкатиться в него снова будет несложно, но кто знает что будет потом, когда проект обрастет лапшой нодов, от которых меня начинало корежить. Юнити же я, по сути, так нормально не изучал, знаю базовые вещи, но с ходу начать лепить префабы не могу, изучать предстоит много, плюс есть подозрение что некоторые вещи, например движения камеры, там делать сложнее, что тоже немного отталкивает.
Я бы посоветовал выбрать Unity. Отличная среда для начинающих и не только. На шарпах куда приятнее писать, чем на плюсах. А привыкать работать через блюпринты не советовал бы. Может и неплохой инструмент, но на мой субъективный взгляд, больше походит на костыль.
На самом деле именно так и думаю...
Когда начинает корежить от лапши, то пора переходить на C++.
А как кресты спасают от лапши?
исходя из своего опыта, могу посоветовать Юнити. В одно рыло на Анриле нереально (Анрил - нереально, шутка такая). На Юньке в одно рыло можно.
Анрил намного сложнее и баги в нём куда страшнее юнитиевских. Если в Анриле вылезет баг, то его практически нереально исправить никак, в Юньке быстрее исправляют или костыли самому написать на С#.
На Юньке с С# можно чё угодно своять, на Анриле ограничен тем что есть (если ты не профи в С++), оно еще очень редко обновляется. На Юньке тонны готовых решений, помощи, на Анриле придется быть первопроходцем, если что не по плану пойдет
То что ue дебажить сложнее это хорошая инфа. Наверное, так и быть, буду трубить на юнити.
Комментарий недоступен