Скриншоты обновлённой Dust2 для CS:GO

Официальный блог игры поделился несколькими изображениями новой версии культовой карты.

Скриншоты обновлённой Dust2 для CS:GO

По словам разработчиков, они улучшили читаемость карты, доработали передвижение игроков и подтянули её внешний вид.

В блоге выложили всего семь скриншотов, но в коде страницы можно найти ссылки на ещё 13 изображений.

Скриншоты обновлённой Dust2 для CS:GO
Скриншоты обновлённой Dust2 для CS:GO
Скриншоты обновлённой Dust2 для CS:GO
Скриншоты обновлённой Dust2 для CS:GO
Скриншоты обновлённой Dust2 для CS:GO
Скриншоты обновлённой Dust2 для CS:GO
Скриншоты обновлённой Dust2 для CS:GO
Скриншоты обновлённой Dust2 для CS:GO
Скриншоты обновлённой Dust2 для CS:GO
Скриншоты обновлённой Dust2 для CS:GO
Скриншоты обновлённой Dust2 для CS:GO
Скриншоты обновлённой Dust2 для CS:GO
Скриншоты обновлённой Dust2 для CS:GO
Скриншоты обновлённой Dust2 для CS:GO
Скриншоты обновлённой Dust2 для CS:GO
Скриншоты обновлённой Dust2 для CS:GO
Скриншоты обновлённой Dust2 для CS:GO
Скриншоты обновлённой Dust2 для CS:GO
Скриншоты обновлённой Dust2 для CS:GO

Модели террористов тоже переделали.

Скриншоты обновлённой Dust2 для CS:GO

Обновлённая Dust2 доступна в бета-ветке CS:GO.

В мае Valve убрала карту из ротации Active, чтобы подготовить её улучшенную версию.

1717
43 комментария

Все-таки в Source есть что-то магическое. Спустя столько лет запускаешь, скажем, HL2 и, несмотря на угловатые модели и местами мыльные текстуры, все равно не воспринимаешь игру как устаревшую.
Или даже глядя на скриншоты из статьи как-то и мысли не возникает вроде «Тю, после всяких фростбайтов и прочих анрилэнжынов они показывают нам это?!». Прав был Левеллорд, когда оправдывал выбор движка для CS: Condition Zero, с прямыми руками на чем угодно можно сделать конфетку (правда, у самого него получилось не очень).

15

Так получается когда в студиях работают крутые дизайнеры и художники) Когда вышла Rage, к примеру, её графику неслабо нахваливали, причём частенько это связывали с крутостью движка idtech5, мегатекстура, все дела. Но если разобраться, то процентов на 60-70 это был просто очень крутой контент - модели, текстуры, локации, сцены. Движок только обеспечил требуемый уровень детализации с приемлемыми ресурсозатратами. Так что, я думаю что на любом движке можно слепить как говно, так и конфетку, художественные скиллы решают)
А обратная ситуация возникает когда разрабы стремятся к фотореализму - Crysis, Battlefield, etc. Вот тогда всё действительно упирается в технологические пределы движка

2

Сделали бы текстуры у неё под 4к, чтобы никто играть на ней не мог, тогда бы наконец в другие карты, нормально можно было сыграть. А то заебло, как киборги какие-то сидят и наяривают без конца на одной карте

15

Коренных изменений в тактическом плане на скриншотах не видно. Посмотрим, что будет на деле.

2

Это не так карта, на которой нужно править тактический баланс, цель графическое извинение. Карта стала куда приятней смотреться, меньше желтых оттенков, более интересные модели.

3

Вообще-то, теперь можно раскидывать плент б, поэтому станет легче заходить террористам

Зайдите в игру и сразу увидите, что много мест, где раньше можно было пробросить смок/флеш уже не пробросишь. А это уже изменения в тактическом плане.