Количество одновременных игроков в LawBreakers упало до десяти
4040

Зато в таком малом сообществе можно обрести истинную дружбу

54
Ответить

это напомнило ранние пиратские сервера вовки, играл на 1 таком 1000 лет назад. Онлайн составлял 40 человек на 2 фракции где-то, все друг друга знали, было очень уютно :D

7
Ответить

"игра из под подушки")

1
Ответить

Ласково и нежно вышибать друг другу мозги. Как 25 лет назад в думе по модему.

1
Ответить

Комментарий недоступен

31
Ответить

А игра то не плоха, немного жаль даже её( и Клифа

13
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Сейчас в игровой индустрии мало сделать хорошую игру, нужно сделать отличную, это раз. А два - автор сабжа банально хуесос, нечего было срать людям в твиттере.

11
Ответить

С точки зрения механики геймплея игра очень неплохая, но дизайн в игре оставляет желать лучшего.

Ответить

А на самом деле это очень грустно. И по человечески жаль Блежински. Столько усилий, человеко-часов и финсредств в дыру. Как тут после такого не наложить на себя руки? Надо заметить, что в маркетинг, судя пов сему, ребята не вкладывались. Хайпа накануне релиза не помню, со стримерами-лецплеерами, видимо, тоже никто не работал целенаправленно

8
Ответить

Мне кажется все-таки что-то с самой игрой не так
Проебав маркетинг можно не получить большую аудиторию новичков, но энтузиасты все равно об игре знали, но вот не задержался же из них никто

16
Ответить

Да чё там реклама, я про эти халявные выходные только сейчас узнаю.

6
Ответить

Со стримерами работали. Многим крупным платили за то, чтобы поиграли. В частности, лирик несколько раз стримил

2
Ответить

Ну хоть где то серваки не лагают)

7
Ответить

Сервак, ты хотел сказать.

23
Ответить

В комментариях к посту об этой игре людей больше, чем в онлайне самой игры.

8
Ответить

Зато как лампово!

4
Ответить

Могут скины персонально под каждого игрока разрабатывать!

14
Ответить

Это самая грустная видеоигровая история, которую я читал в этом году

4
Ответить

Можно сказать, что Клиф создал не игру, а мини-сериал одного провала, за которым интересно, но невероятно грустно наблюдать. Такое крушение идеалов и амбиций

10
Ответить

Проблема ещё в том, что почти каждая новость была про то что в игру никто не играет, что собственно делало ей приличную такую антирекламу. А про то что в тот же Квейк Чимпионс играет две с половиной калеки ни слова никто не говорит, а там реально в пик под вечер тысячи две максимум игроков

8
Ответить

Только Чемпионс еще в бете, и онлайн там стабильный без резких падений. С этим можно работать и развиваться. После релиза маркетинговая машина беседки игру подгонит и в жизнь воплотится план, на который так надеялся Клифф со своим lawbreakers - бег на марафонной дистанции.

5
Ответить

Там теперь пик 700 человек. Аренки умирают.

Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

На данный момент она похоронила только Battleborn. (И то, это скорее он сам самоубился об Overwatch). Проблема Lawbreakers только в самой игре. В ней НЕТ ничего особенного, ничего нового, ничего интересного, это типичный арена-шутер, живущий по принципам, которые устарели лет 10-15 назад (как и большинство других арена-шутеров). Игра растеряла активных игроков почти сразу же. Люди купившие ее и ставившие ей хорошие оценки, не хотят в нее играть. А купило ее мало людей не из-за овервотча, а из-за самого Клиффа, которые как маркетолог еще хуже, чем Питчфорд из Gearbox.

6
Ответить

Нужен аналог Kickstarter'а. Поддержите разработчиков - поиграйте в их игру. Поигравшему 10 часов - бесплатная копия для друга, 100 часов - имя в титрах, 1000 часов - персональная шапка.

3
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Нужно дождаться очередной опен беты колды и в этот раз сделать бесплатные выходные. Чую, зайдет

5
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Она вернётся как free-to-play. Собственно, Oвервотч постигла бы плюс/минус такая же участь, если бы не закреплённая годами готовность людей покупать всё, что делает Близзард.

4
Ответить

Интересно, насколько поздно до Клиффа дойдёт, что игру нужно было переводить на F2P?

3
Ответить

Так её изначально и планировали как ф2п)

Ответить

Возможно, это самая обсуждаемая мертвая игра.

2
Ответить

Я думаю что бесплатные выходные помогли людям понять что она не стоит ни денег, ни времени.

2
Ответить

А жаль, игра неплохая так-то бы. Но, что есть то есть, поиграл на бесплатных выходных, и забыл.

1
Ответить

Обидно немного за разработчиков

1
Ответить

В стиме вообще 90% мультиплеер и моба игр-мертворожденные со старта, потому,что фиг найдешь что тебе нужно в этом потоке инди мусора,визуальных новелл и рпгмэйкера

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

@moderator, тут кто-то целебных пиндюлей просит. А, стоп, не тот ресурс. Дайте уже возможность призывать модераторов.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я долго смеялся и представлял все это

Ответить

Но зато велик шанс подружиться со всем серваком) Типа душа компании уровень бог

Ответить

Хз, два часа на выходных поиграл и удалил. Очень скучно.

Ответить

Я поиграл на беспл.выходных в сабж, игра хорошая, но долго играть в неё не очень интересно. Лично для все слишком мельтешит. Наиграл в общей сложности часа 3-4. Даже умудрился получить МВП матча - играл за... В общем мужик с ножом и скорострельным пистолетом у которого подкат есть. Ещё могу сказать что Брейкерсы мне понравились больше чем бета тест КоД-а.

Ответить

Играл в нее на тех бесплатных выходных. Классная музыка, динамичные бои, приятный геймплей, хороший графон, большой выбор героев... Если бы игра вышла года три назад, может что-то бы и вышло. Но я не понял, когда я в нее буду играть, если уже купил овервотч, бф1 и квейк.

Ответить

Клифф сделал свой квейк 3 арена, жаль на дворе не начало 2000-ных...

Ответить