Должен признать, это стало для меня серьёзным испытанием. При создании игры формата «Наследие», ты работаешь не над одной игрой, а над числом игр, равным X, где Х — это количество отдельных игровых партий внутри кампании. В «Чартерстоуне» кампания длится 12 партий, плюс бесконечное число игр после её завершения, так как после 12-й партии можно продолжать играть и дальше. По факту же, итоговое число «Х» гораздо больше, потому что игра сама по себе нелинейная: за эти 12 партий игроки встретят не один десяток развилок. Также, большая часть «Чартерстоуна» — это 75 с лишним «сюрпризов», которые игроки смогут разблокировать по ходу прохождения кампании. Протестировать всё это было крайне непросто, потому что для меня они сюрпризами, естественно, не были. Как результат, в итоге я больше сфокусировался на «слепом» плейтестинге.
Комментарий недоступен
Играл на тейблтопии в серп. Вообще ужасно по сравнению с реальным серпом. Лучше уж сходите в кафе или клубы, благо Серп есть много где, в частности, клуб-магазин Geekwars на павелецкой и кафе Папа Вейдер на китай-городе.
Хорошее интервью. Спасибо.
Очень интересно, но, как по мне, слишком сложно(
Но, наверное у меня просто опыта в подобных играх мало(
Это с непривычки) после первой игры вообще вопросов не останется, всё очень логично. В настольном комьюнити, в шутку или на полном серьёзе считают «Серп» гейтвейем(аналог бесплатной дозы для тех кто садится на настольную «иглу»).
Заказал серт на бум стартере, до сих пор ничего не пришло. Вот тебе и краудфандинг