У меня плохие новости
Потому что мне нечего рассказать про стриминг с PS5 на Steam Deck.
ㅤ
Наиграл за день 6 часов в тлоу2, из них час на стимдэке. Картинка не рассыпалась на пиксели и не утонула в мыле, а фпс уверенно держался на отметке 60.
Я контентмейкер, мне надо мейкать контент, а как
Откуда спрос на соулслайки, экстракшен шутеры и рогалики? Объясните что вам в них нравится
Я смотрел несколько последних TGA, было сложно но я справился и еще пару выставок. И у меня встал вопрос, а почему вообще у людей есть спрос на все это? Ведь если бы на это не было спроса это бы не делали
Потому что все что ты привел это игры про геймплей в первую очередь, я играю в игры ради геймплея в приоритете, а потом уже сюжет и прочее, в сосалики приятно играть потому что ты растешь как игрок.
Тоже самое тарков, из каждой смерти если ты не бобяра, то извлекаешь опыт и некст раз стараешься отыграть лучше.
Рогалики ровно тоже самое. С каждой смертью ты ее анализируешь и становишься лучше. Приятное чувство когда после десятка, неудач ты убиваешь противника и убиваешь не просто накрутив себе циферки, а убиваешь потому что ТЫ как игрок стал сильнее
Ок, я как раз только щяс узнал, что были прошлые части
Я вижу, вам всем понравилось превращать мемы в Ghibli, но как насчет мемов в стиле Страдающее средневековье?
Шок, люди меняют место работы, а не остаются в одной фирме пожизненно/
Да там банально многие из-за возраста перешли на более спокойные должности)
Либо вообще закончили работать, ушли на пенсию.
Второе открытие за день — Люди выходят на пенсию/
Вот тебе третье - люди часто пишут хуйню в интернете.
Четвертое открытие - люди с тупыми никами делают это чаще других.
Пятое открытие - если нечего сказать по теме - можно ничего не писать (правда в этом случае никто не узнает как тебе похуй, а это не допустимо по мнению людей с тупыми никами)
Тут скорее пример того, что если студия делала крутые игры раньше, то не факт что она сейчас сможет сделать что-то классное, банально те люди уже там не работают
Комментарий недоступен
Близзард скатилась до их ухода,собственно пофиг кто ушел проблема что акцет сменился только на онлайн-помойки.
Ну как бы если место работы нормальное, то зачем его менять? Особенно когда студия была на очень хорошем счету у игроков.
Ну фанатики Близзард рвутся, когда им говоришь, что Близзард давно умерла. Может хоть так они начнут что-то подозревать.
Шок, студии становятся хуже, если из них уходят нормальные разработчики, а не остаются в тех же студиях пожизненно/
Комментарий недоступен