Я представлял грави-перчатки как своеобразную удочку. Ты хватаешь что-то на расстоянии, потом резко подтягиваешь — и предмет летит по воздуху, остаётся только поймать. Мне кажется, что это движение запястьем — это самая «VR-ная» вещь из возможных. Рассчитать правильное усилие было непросто, ведь мы не хотели, чтобы игроки безудержно махали руками, пытаясь подтянуть предмет. Но и нельзя было допустить, чтобы они притягивали что-то нечаянно, просто взмахнув рукой.
Источник
Цитата, которая взорвалась интернет
Плять, сколько же фана было с этой пушкой в начале нулевых, когда я с друзьями в клубах сычевал
Я хотел было возмутиться, что в начале нулевых хл2 не было и она не выходила так давно, а потом вспомнил дату выхода. Как же мне сука больно от этого.
Как создавали гравитационную пушку из Half-Life
Мы поняли, что из этого инструмента нужно сделать что-то вроде оружия — настолько интересно было играть с физическим движком. И так из этой идеи получилась грави-пушка.
Пара-пара-пам. А дальше в игру вступают магистры познавательной воды. =)
Как по мне, так много споров может быть кто и когда придумал геймплей связанный с физоном окружающих обектов, но именно популяризации физических небольших задач обязаны Валве. Эта компания ввела в абсолют, на тот момент, использование физики ради развлечения.
популяризации
Так а где она, эта популяризация? В паре игр может и была после этого, да может в нескольких копеечных индюшатинах со дна Стима - вот и вся итоговая популярность...