ПИЛИМ, ТРЁМ #15. Александр Компанец о разработке ATOM RPG

Как мечта о русском Fallout воплотилась в проект ATOM RPG. История разработки и релиза с интересными подробностями.

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).

Содержание:
[1:28] Кто во что играл. Detroit Become Human.
[6:00] Animal Crossing.
[7:00] Blood Sweat and Pixels.
[10:40] Wasteland remastered.
[13:47] Разработка ATOM RPG. Как собирали команду, как начинали.
[29:56] Состав команды.
[32:04] Подготовка к релизу.
[43:43] Что повлияло на успех релиза.
[1:02:52] Вангуем: Legend of Keepers: Career of a Dungeon Master.

1515
5 комментариев

очень интересный подкаст! спасибо, ребята!

2

Спасибо за отзыв!

так вроде контора в литве прописана

1

Советском фоллауте

..Половина команды без опыта.честно говоря, этот факт и налицо. Но всё равно ребятам удачи в дальнейших делах, конечно!

PS: такие забавные эти начинающие разработчики, которые ранний доступ не считают релизом (в сегодняшних реалиях правильнее говорить вообще "запуск", а релиз - это какой-то пережиток старых времен).

PPS: ребята из Encased тоже всё время говорят про свой "релиз", ожидая каких-то перемен и взрыва продаж. Хм, ну да... С проектом почти всегда почти всё понятно уже на первом запуске (называется он ранний доступ или нет - неважно). Поэтому надо работать надо не на дату релиза, а всегда и до фига.