Странно, мне много людей говорили, что оставлять в портфолио надо лишь актуальные и самые крутые работы. Пусть их будет мало, но они будут жирные. А тут противоположное написано.
Важно сформировать о себе комплексное мнение. Самые актуальные и жирные работы показывают твои максимальные возможности, но очень часто при работе над реальными проектами с жесткими дедлайнами у тебя просто не будет времени доводить все до идеала, поэтому в портфолио имеет смысл в отдельный раздел вынести то, какого уровня работы ты можешь выдавать в сжатые сроки. И чтобы этот уровень был относительно стабилен, а лучше чтобы он немного рос о работы к работе
Если артист способен создавать крутые работы - пусть создаёт портфолио только из них и избавляйся от тех, что перерос, иначе, на мой взгляд, у работодателя/заказчика будут завышенные ожидания по отношению художнику, а у него в свою очередь при найме случится перегрузка от того, что он не тянет заданный собой же в портфеле уровень.
Есть два подхода первый : Показывать эволюцию работ и второй Оставлять актуальное.
Так вот - первое нужно если тебе нужны РАЗНЫЕ заказчики - так ты увеличишь охват. Так же это подходит для некоторых студий - где будут думать как быстро ты ададаптируешься. Скажем - в граффит могут взять и без тестового - чисто из за работ в портфеле.
Второй совет - если тебе нужны СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННЫЙ вариант заказов. И никакие другие тебе не нужны. В основном его выбирают фрилансеры.
Странно, мне много людей говорили, что оставлять в портфолио надо лишь актуальные и самые крутые работы. Пусть их будет мало, но они будут жирные. А тут противоположное написано.
балансировать на середине
Важно сформировать о себе комплексное мнение. Самые актуальные и жирные работы показывают твои максимальные возможности, но очень часто при работе над реальными проектами с жесткими дедлайнами у тебя просто не будет времени доводить все до идеала, поэтому в портфолио имеет смысл в отдельный раздел вынести то, какого уровня работы ты можешь выдавать в сжатые сроки. И чтобы этот уровень был относительно стабилен, а лучше чтобы он немного рос о работы к работе
Если артист способен создавать крутые работы - пусть создаёт портфолио только из них и избавляйся от тех, что перерос, иначе, на мой взгляд, у работодателя/заказчика будут завышенные ожидания по отношению художнику, а у него в свою очередь при найме случится перегрузка от того, что он не тянет заданный собой же в портфеле уровень.
Есть два подхода
первый : Показывать эволюцию работ
и второй Оставлять актуальное.
Так вот - первое нужно если тебе нужны РАЗНЫЕ заказчики - так ты увеличишь охват. Так же это подходит для некоторых студий - где будут думать как быстро ты ададаптируешься.
Скажем - в граффит могут взять и без тестового - чисто из за работ в портфеле.
Второй совет - если тебе нужны СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННЫЙ вариант заказов. И никакие другие тебе не нужны. В основном его выбирают фрилансеры.