Разработчики Wolfenstein II: «Мультиплеер бы только всё испортил»

По словам одного из сотрудников MachineGames, их узкая направленность — ключ к созданию по-настоящему хорошей игры.

Разработчики Wolfenstein II: «Мультиплеер бы только всё испортил»

Как рассказал дизайнер нарратива The New Colossus, Томми Тордссон Бьорк (Tommy Tordsson Björk), в студии не хотят тратить свои силы на создание многопользовательских режимов. Все своё внимание они хотят уделить кампании.

Только сфокусировавшись на синглплеере, мы сможем создавать истории, по-настоящему затягивающие игроков. Работа ещё и над мультиплеером бы только всё испортила, рассредоточив наши усилия. Таков риск, когда пытаешься делать две вещи сразу.

Мы лишь работаем вместе и собираемся, чтобы создать действительно качественную однопользовательскую игру… Такой наш подход и приносит отличные результаты.

Томми Тордссон Бьорк, дизайнер нарратива Wolfenstein II: The New Colossus

Кроме того, он заявил, что в компании вообще не считают свои творения шутерами, называя их «приключенческими экшенами». В MachineGames уверены, что их игры — «куда больше, чем просто стрельба».

Разработчик также пообещал, что сиквел будет верен тематике и духу оригинала, лишь развивая уже затронутые темы.

Конечно, весь сеттинг и ситуация здесь — вымышленные, и сама история совершенно безумная, но мы постарались рассказать её искренне и с честностью подойти к работе. Так мы задумывали.

И вы пока что видели далеко не всё. Мы стараемся раздвинуть рамки и раскрыть то, что делает Wolfenstein особенным: драма и взаимоотношения персонажей, сдобренные чёрным юмором и насилием.

Томми Тордссон Бьорк, дизайнер нарратива Wolfenstein II: The New Colossus

Бьорк также отметил, что не ожидал, насколько позитивной будет реакция публики на игру с её анонса на E3 2017. В студии не сомневались в успехе, но никак не ожидали, какой энтузиазм The New Colossus вызовет у игроков.

Прокомментировал дизайнер и вызывающую рекламную кампанию шутера и его связь с реальностью. Он заверил, что целью во время создания игры было не сделать политическое заявление, а рассказать интересную историю.

Во всех историях, что я люблю, настроение и атмосфера постоянно сменяются. Вы куда ярче испытаете то или иное чувство, если вам есть, с чем сравнить. Свет и тьма, юмор и серьёзность. Контраст — вот что я люблю в повествовании.

Конечно, видеть нацистские движения в Америке — ужасно, но мы начали писать сценарий в 2014-м. Мы и знать не могли, что будет происходить в 2017 году. И в работе мы руководствуемся тем, чтобы сделать нечто, неподвластное времени, а не как-то прокомментировать текущие события.

Томми Тордссон Бьорк, дизайнер нарратива Wolfenstein II: The New Colossus

Wolfenstein II: The New Colossus выйдет 27 октября 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One. В начале 2018 года шутер появится и на Nintendo Switch.

3.3K3.3K открытий
21 комментарий

Я хочу что бы все разработчики придерживались схожей позицией, а мультиплеер делали только те кто это умеет, но кажется в ближайшие годы нас ждет эра игр с упором на онлайн

Ответить

В мультиплеере продавать сундучки гораздо проще.

Ответить

Поддержите пожалуйста Вульф на старте, пока мы полностью не погрязли в мультиплеере и микротранзакциях)

Ответить

ну, я первый Вульф купил, хотя в моей стране в в ПСН Сторе заменена вся символика, а в Стиме кроме этого еще и все языки вырезаны кроме немецкого. играл в торрент эдишн, а на полке стоит коллекционка.
Со второй частью сделаю точно самое, но уже куплю простую версию игры, CE чет мне не зашла.

Ответить

Главное что бы продажи были высокими

Ответить

Бля куплю на старте хоть мой старый пк его не потянет( "Только сфокусировавшись на синглплеере, мы сможем создавать истории, по-настоящему затягивающие игроков..." До глубины души мать твою!

Ответить

Хочу их чмокнуть

Ответить