Видео - с неудачной попыткой, я умер (но в итоге всё-таки убил его). И вот причина тоже интересная. У Морготта есть две атаки, которые начинаются абсолютно одинаково, но продолжаются по-разному. И когда я хотел сделать перекат по таймингу для первого варианта, босс выполнил другой. Да, будь это не RL1-прохождение, я бы не умер, и скорее всего, убил бы босса без труда. Но это не отменяет всего вышесказанного.
Если это твой видос, то ты пропускаешь миллиард окон на замахах и прочих движениях просто потому что предпочитаешь убежать от босса, чем тригеришь его "догонялки" бесконечно.
Да и про Гундира ты странно вспомнил с его слабостью, Моргот так же парируется. Я его так и убил, задрочил несколько мувов из его еще первой вариации. Тот же Безыменный Король еще чаще махал всем чем мог в той же третьей части.
Если это твой видос, то ты пропускаешь миллиард окон на замахах и прочих движениях просто потому что предпочитаешь убежать от босса, чем тригеришь его "догонялки" бесконечно.Я ничего не пропускаю, потому что научен горьким опытом после попыток "не убегать". Любую попытку наказать босса за атаку он наказывает другой атакой.
Да и про Гундира ты странно вспомнил с его слабостью, Моргот так же парируется.Хуй. Благодаря новой системе Моргот открывается для рипоста после трёх парирований, а не одного, как раньше. Рисковать три раза подряд, чтобы в итоге нанести на самом деле смешной урон - это не слабость, это какой-то байт на дурачка.
Тот же Безыменный Король еще чаще махал всем чем мог в той же третьей части.А вот не надо. Безымянный спокойно наказывается за каждую его атаку.
Раньше не приходилось торговать ебалом, чтобы получить возможность ударить босса. Теперь приходится.
Раньше это видимо в какой-то другой игре, а это новая игра, а не то во что ты играл раньше. Торговать ебалом не плохо, а одна из механик, если не хочешь качать хп и броню конечно боссы тебя будуть убивать с двух ударов, в чём тут вообще вопрос.
У Морготта есть две атаки, которые начинаются абсолютно одинаково, но продолжаются по-разному
Оооо, это ты ещё малению не видел где есть 3 вида одной и той же комбы и ульта которая тебя с таким билдом будет ваншотать вообще всегда.
Греет душу то, что в этот раз очень многие люди замечают проблемы игры. На Ютубе я уже устал смотреть видео, в которых люди жалуются на две вещи: открытый мир и как раз дизайн боссов.
Критиковать можно бесконечно что угодно, кому-то понравилось, кому-то нет, но неоспоримый факт что это прекрасная игра где уникальный стиль FromSoftware пронизывает всю игру.
Раньше это видимо в какой-то другой игре, а это новая игра, а не то во что ты играл раньше.Так, ну и чем Кольцо принципиально отличается от ДС3 в плане боссов? Там можно сделать таких же, достаточно подкрутить некоторые переменные. Принципиально отличалась Секиро и ББ на фоне ДС1. А ЕР это те же яйца, и даже не в профиль.
Торговать ебалом не плохо, а одна из механикБлядь, это надо в книгу цитат.
Оооо, это ты ещё малению не виделНу вот поэтому Маления и считается говном.
это прекрасная играНе спорю, вот только кроме красоты у нее ничего и нет.
Ну, более-менее сейвовых окон на одну тычку легким оружием там, по моему, все таки побольше —- после того же чарджа копьем, например. Но так-то да, Морготт — это какой-то запредельный спамер: в одной из его комб я насчитал чуть ли не двенадцать ударов. Ни Гундир, ни Безымянный, ни даже Понтифик Салливан и рядом не стояли.
Тут кстати, в коментах задвигают про парирование. Пользуясь случаем, хочу заявить, что парирование в том виде, в котором оно представлено в Соулсах —- на редкость дурацкая и, я бы даже сказал, читерская механика. Иметь возможность весь боссфайт раз за разом, взмахнув крышкой от кастрюльки, отправлять в нокаут четырехметрового громилу , который машет дрыном размером с тебя —- это какой-то цирк с конями. Почему фромы не сподобились переделать эту механику, скажем, добавив тот-же своевременный блок, и привязав к нему новую контр-атаку (которая в нынешнем виде бесполезна в подавляющем большинстве случаев)—- для меня загадка. Видимо решили, что схавают и так.
В общем, да, дизайн боссов в ER откровенно несуразный периодически переходящий в натуральную самопародию. Но пуристам главное, шоб был "хардкоре" а народ попроще юзает костыли в виде духов или блида и считает, что все в порядке.
после того же чарджа копьем, например.После тарана он бьет либо железкой, либо молотом, если подходишь близко. Вот после броска он может сделать прыжок, который как раз хорошее окно. Но во второй фазе он вместо прыжка начинает делать тараны почти всегда. Ещё есть атака в воздухе после его рывка к тебе, но там как получится, можешь оказаться недостаточно близко, и он её не сделает.
Парирование тут как раз понерфили, теперь ради одного рипоста нужно несколько раз парировать. Контратаки из блока в теории должны нормально работать с хорошим щитом, главное знать, когда открываться, но я не пробовал ещё.
взмахнув крышкой от кастрюльки, отправлять в нокаут четырехметрового громилу
Ахахаха я постоянно угорал, глядя как Секиро парирует собак, таран гигантского быка и стометровый дрын Божественного Дракона.