Про "хороших" боссов Elden Ring

Тут вот недавно возник спор. Как же удивительно, что кто-то считает боссов этой игры хорошими или даже отличнейшими. У них есть куча проблем, но основную можно назвать цитатой Папича: "А я когда бить буду?"

Вот возьмем для примера Морготта. За несколько десятков траев я насчитал у него только одну атаку, за которую его можно наказать, не рискуя при этом получать в табло. При попытке сближения с ним после всех прочих атак он начинает размахивать призрачным кинжалом (худший вариант), мечом и своим радужным керамбитом. После последних двух есть какие-то микроскопические окна, в которые большая часть арсенала даже не влезет, и кроме того, есть риск получить таки в табло.

Подобной проблемы не было в предыдущих играх. Я мог "сейфово" контратаковать практически после каждой атаки босса. Это при этом, что боссы в DS3 уже многим казались чрезмерно активными. Вспомните Чемпиона Гундира во второй фазе, ну так вот в ER многие боссы - Чемпионы Гундиры во второй фазе. Однако у того были две слабости: он парировался, и у него не было много здоровья.

Теперь перейдём к видео выше. Как видно, я хорошо знаю большинство атак босса, и тем не менее, я вынужден большую часть времени просто уворачиваться и нарезать круги вокруг рогатой скотины. Поэтому меня забавляют комментарии в духе "Ну ты не учил мувсет" или "Ну теперь боссов нельзя зафейсроллить" (хотя можно, Морготта я убил с первого раза на первом прохождении).

Видео - с неудачной попыткой, я умер (но в итоге всё-таки убил его). И вот причина тоже интересная. У Морготта есть две атаки, которые начинаются абсолютно одинаково, но продолжаются по-разному. И когда я хотел сделать перекат по таймингу для первого варианта, босс выполнил другой. Да, будь это не RL1-прохождение, я бы не умер, и скорее всего, убил бы босса без труда. Но это не отменяет всего вышесказанного.

Суммируя. Раньше не приходилось торговать ебалом, чтобы получить возможность ударить босса. Теперь приходится.

Греет душу то, что в этот раз очень многие люди замечают проблемы игры. На Ютубе я уже устал смотреть видео, в которых люди жалуются на две вещи: открытый мир и как раз дизайн боссов.

6363 показа
2K2K открытий
79 комментариев

Если это твой видос, то ты пропускаешь миллиард окон на замахах и прочих движениях просто потому что предпочитаешь убежать от босса, чем тригеришь его "догонялки" бесконечно.

Да и про Гундира ты странно вспомнил с его слабостью, Моргот так же парируется. Я его так и убил, задрочил несколько мувов из его еще первой вариации. Тот же Безыменный Король еще чаще махал всем чем мог в той же третьей части.

Ответить

Если это твой видос, то ты пропускаешь миллиард окон на замахах и прочих движениях просто потому что предпочитаешь убежать от босса, чем тригеришь его "догонялки" бесконечно.Я ничего не пропускаю, потому что научен горьким опытом после попыток "не убегать". Любую попытку наказать босса за атаку он наказывает другой атакой.

Да и про Гундира ты странно вспомнил с его слабостью, Моргот так же парируется.Хуй. Благодаря новой системе Моргот открывается для рипоста после трёх парирований, а не одного, как раньше. Рисковать три раза подряд, чтобы в итоге нанести на самом деле смешной урон - это не слабость, это какой-то байт на дурачка.

Тот же Безыменный Король еще чаще махал всем чем мог в той же третьей части.А вот не надо. Безымянный спокойно наказывается за каждую его атаку.

Ответить

Морготту вообще весело - скачет там, кидает прожектайлы, канселит одни комбы в другие, спамит аое атаками и так далее. А ты до сих пор, как и в миллионе игр до этого, кувыркаешься туда сюда, изредка тыкая в него дрыном побольше, только теперь делаешь это в прыжке, чтоб из стойки побыстрее выбить.
Боссфайты стали таким шитфестом ещё в дс3, и я вообще не понимаю, как это может хоть кому-то нравится.

Ответить

На пикче база.

Ответить

Ну, более-менее сейвовых окон на одну тычку легким оружием там, по моему, все таки побольше —- после того же чарджа копьем, например. Но так-то да, Морготт — это какой-то запредельный спамер: в одной из его комб я насчитал чуть ли не двенадцать ударов. Ни Гундир, ни Безымянный, ни даже Понтифик Салливан и рядом не стояли.

Тут кстати, в коментах задвигают про парирование. Пользуясь случаем, хочу заявить, что парирование в том виде, в котором оно представлено в Соулсах —- на редкость дурацкая и, я бы даже сказал, читерская механика. Иметь возможность весь боссфайт раз за разом, взмахнув крышкой от кастрюльки, отправлять в нокаут четырехметрового громилу , который машет дрыном размером с тебя —- это какой-то цирк с конями. Почему фромы не сподобились переделать эту механику, скажем, добавив тот-же своевременный блок, и привязав к нему новую контр-атаку (которая в нынешнем виде бесполезна в подавляющем большинстве случаев)—- для меня загадка. Видимо решили, что схавают и так.

В общем, да, дизайн боссов в ER откровенно несуразный периодически переходящий в натуральную самопародию. Но пуристам главное, шоб был "хардкоре" а народ попроще юзает костыли в виде духов или блида и считает, что все в порядке.

Ответить

после того же чарджа копьем, например.После тарана он бьет либо железкой, либо молотом, если подходишь близко. Вот после броска он может сделать прыжок, который как раз хорошее окно. Но во второй фазе он вместо прыжка начинает делать тараны почти всегда. Ещё есть атака в воздухе после его рывка к тебе, но там как получится, можешь оказаться недостаточно близко, и он её не сделает.

Парирование тут как раз понерфили, теперь ради одного рипоста нужно несколько раз парировать. Контратаки из блока в теории должны нормально работать с хорошим щитом, главное знать, когда открываться, но я не пробовал ещё.

Ответить

взмахнув крышкой от кастрюльки, отправлять в нокаут четырехметрового громилу

Ахахаха я постоянно угорал, глядя как Секиро парирует собак, таран гигантского быка и стометровый дрын Божественного Дракона.

Ответить