50 часов позади, еще 50(а может больше) осталось

Предварительное мнение о пятой персоне.

50 часов позади, еще 50(а может больше) осталось

Я наконец завершил дворец Канеширо(самый простой босс пока что, кстати), прошел уже почти половину игры, потому решил, что стоит написать небольшой пост с мнением по общим аспектам игры.

Сюжет

Довольно неплохой, пока нравится, душных моментов нет, чем часто страдают сюжетно-ориентированные игры(мб в этом и проблема?). Персонажи интересно прописаны и раскрываются через социальные связи. Тута все классно

Повествование и как оно влияет на игру

Игра очень и очень рельсовая, буквально насильно ведет тебя за руку по сюжету, не давая почти никакой свободы(хотя порой хочется просто прогуляться по Токио и покататься на метро, хотя бы в свободное от дел время). Вот многие ругают игры Rockstar за рельсовость, но по сравнению с Р5 та же Red Dead Redemption 2 это нехуйный такой иммерсив сим.

Стиль игры

Вот это как минимум то, за что стоит играть в Persona 5. Музыка, аниматики, арты персонажей, опенинг.. все выглядит просто охуительно. Каждый арт после добивания сделан под стать как общей стилистике игры, так и стиль самого персонажа. Несколько примеров:

Чего хотелось бы от игры

Совсем немного больше свободы и чутка упрощенной прокачке социальных статов(Доброта, Уверенность, Ум и т.д.), порой кажется, что они не прокачиваются вовсе, а к ним ещё и куча активностей привязаны, которые хотелось бы глянуть...

930930 открытий
11 репост
30 комментариев

тоже вот прохожу Рояль, 70 часов пока. иногда утомляет монотонность, но держите меня семеро какой там саунд! просто божественный саундтрек, все песни наизусть уже❤️

Ответить

Кто-нибудь объясните мне без спойлеров, почему всем так нравится эта игра, и за что её хвалят. Хочется узнать у людей, которые действительно играли в неё и разбираются в теме.

Ответить

Ну это жрпг без духоты для казуалов. Рояль еще и проще ванилы. Выбираешь себе вайфу и романсишь, геймплей там для маскировки.

Ответить

Это стимулятор жизни японского школьника, с таймменеджментом и дейтсимом, за счёт него ты вживаешься в эту роль, очень поглощает эта атмосфера ежедневной рутины школьной жизни с уроками, друзьями, всяческими событиями типа школьных поездок, фестивалей, все это в окружении интересных персонажей к которым прикипаешь как к родным. А ну и на фоне ещё есть неплохая самобытная боевая система, прокачка, закупка всякого еквипа расходников, весь этот процесс тоже вполне поглощаюгий. Ну и в итоге - неплохая синергия всех елементов, общение с персонажами в режиме действия сама открывает новые возможности в боевой системе, и наоборот. Да и сам сюжет хороший.

Ответить

1) Годная боевая система
2) Охуенная музыка
3) Ну и

Ответить

Симулятор аниме-гаремника и упрощённая жрпг, где социальные взаимодействия с персонажами влияют на боевую часть игры. По крайней мере меня этим заинтересовала в своё время четвертая. Не играл в Персону 5, но я так понял там тоже самое только современней и дружелюбней.

Ответить

Пятую любят за ее стилистику, четвертую за персонажей, третью за сюжет, про первые три части(у персоны два сиквела: Innocent Sins и Eternal Punishment) в фанбазе принято не говорить, но эти игры ничуть не хуже(местами даже лучше) 3д трилогии

Ответить