«Чудовище под твоей кожей». Ну что? Пора расчленять! 😈 Девблог #2

Моя текстовая интерактивная игра уже неприлично разрослась на почти 40 страниц сценария. И если в текстовом документе я не путаюсь, то в экспортированном древе (которое отображается в редакторе игры) даже сам черт запросто ногу сломит:

Внизу там уже какой-то трэш, содом и гоморра творится
1515

А можно узнать поподробнее про инструментарий расчленения? Как он называется хотя бы, чтобы самостоятельно изучить?

Я так понял, что в древе указаны названия или маркеры диалога, а сам диалог берется из текстового файла, при выборе нужного варианта ответа?

этой странной гадалкиГадалкЕ

2

> А можно узнать поподробнее про инструментарий расчленения? Как он называется хотя бы, чтобы самостоятельно изучить?сорян, но никак. это самописная приблуда на питоне, которая запускается внутри юнити из ScriptedImporter и разбирает текст, который отдает openoffice из fodt.

> Я так понял, что в древе указаны названия или маркеры диалога, а сам диалог берется из текстового файла, при выборе нужного варианта ответа?

неа. в fodt-файле находятся все диалоги игры с упрощенной логикой (типа сохранения переменных или выбора вариантов ответа в диалогах в зависимости от переменных или рандома). этот файл при каждом сохранении обрабатывается unity, который запускает питоновский скрипт. тот в свою очередь запускает openoffice и конвертит fodt в txt, после чего скрипт переводит twee-разметку в twison-разметку. после этого юнити скармливает twison-разметку конвертеру Dialogue System и получается полноценный диалог со всей логикой в виде дерева.
в доме который построил джек=)

> ГадалкЕнепобечено=) там еще вычитывать надо будет несколько раз.

2