Unity, PlayMaker, зомби, тактика

Unity, PlayMaker, зомби, тактика

Теперь эта поделка будет называться Zombie march - обзову теперь это все для удобства вот так, и буду вам мозолить глаза каждый день вот этим вот. Потому что вам тут скучно, а мне хочется показать, что делать игры на юнити без программирования вполне реально.

Че нового

Решил купить топовый по всем параметрам ассет разрушенных зимних декораций зданий, обмазал им статичное поле под камерой, набросил на вентилятор постпроцессинг и немного подергал рукоятки, и вуаля - ГРАФОНИЙ.

Трупы(взрываютъся)
Трупы(взрываютъся)

Теперь "карта" будет иметь два выхода (полностью отвечающие теореме эскобара), и сама по себе будет маленькой для манёвренности.

Все это (я надеюсь) будет вызывать не столько горение жоп, сколько желание думать и делать тактику, потому что я не планирую убирать френдлифаер, и юниты все равно будут друг друга ранить. Всё по честному, как в настоящий зомби-апокалипсис.

Не экран мыльный, а камера от взрывов трясется.
Не экран мыльный, а камера от взрывов трясется.

Трупов начаинаю балансировать, и пока понимаю не меньше вашего - потому что порой уже выносят будь здоров. В частности топовые трупы те которые быстрые - они в два прыжка такие раз-раз - и в дамках уже, съели вашу игровую жизнь, а вы и не успели очухаться. В общем не зевать, для этого у юнитов как раз есть ордеры кого в приоритете атаковать.

Еще пока не решил, будет ли в равной пропорции генерить все типы трупов, или обычные трупы всегда будут в большинстве - еще потыкаю это. Точно не хочу делать фиксированные волны, потому что боженька просил делать игры реиграбельными, а не вот это вот всё.

Дальше по списку перед тем как я солью альфу в паблик чтобы вы могли все это тыкать и воодушевляться тому, что можно оказывается сделать с помощью визуального скриптинга:

  • Удар прикладом для юнитов. Не знаю найду ли анимацию, но сейчас юнитов валят потому что они не могут в ближний бой. Скорее всего это надо.
  • Navmesh бесит, надо придумать как сделать беготню юнитов более осмысмленной и не заторможенной.
  • Музыкой обмазать это всё и побольше звуков.
  • Может быть босса одного.
  • Может быть декор попереставляю.
  • Менюшку для входа тоже надо.

Да, всё это с нуля чуть больше чем за месяц (дней 36 примерно календарных и 16-18 дней чистого времени) тупа на блоксхемах плеймейкера без какого либо кода. Процесс не то чтобы проще, но для меня гораздо быстрее потому что для меня код != геймдизайн, а с плеймейкером можно угореть по игровым механикам и сразу видеть результат в масштабе, и контролировать его. В общем все еще пока считаю что делать игры без программирования можно ровно также как с программированием. Как и дом можно строить из дерева или из кирпича.

Пост с видосом того, что вообще происходит тут:

99
16 комментариев

Как и дом можно строить из дерева или из кирпича.А можно в картонной коробке на вокзале жить или в лесу в землянке. Вот только будет ли это хоть сколько-то приятно, комфортно и перспективно?

Каждый решает сам ¯\_(ツ)_/¯

2
Ответить

именно

Ответить

Пока не надоел, и картинка похорошела.

1
Ответить

спс. постараюсь не надоесть еще.

Ответить

Годнота

1
Ответить

Звуки стрельбы первый Red Alert напомнили.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить