Аналитики: выручка Sony с PS VR превысила полмиллиарда долларов

И это без учёта проданных приложений для виртуальной реальности.

Аналитики: выручка Sony с PS VR превысила полмиллиарда долларов

По подсчётам аналитической фирмы Greenlight Insights, специализирующейся на VR и AR, к октябрю 2017-го Sony продала 1,5 миллиона устройств PS VR. Гарнитура продаётся по разной цене в различной комплектации, например, сам шлем виртуальной реальности в США стоит в районе 300 долларов, а в России — около 30 тысяч рублей.

Если предположить, что средняя стоимость PS VR и бандлов с ним — 350 долларов, то общая выручка с продаж устройства — около 525 миллионов долларов. И это не учитывая проданных приложений с поддержкой виртуальной реальности.

Microsoft, в свою очередь, так и не сообщила, будут ли доступны VR-технологии на выходящей 7 ноября Xbox One X. При этом на E3 2016 компания анонсировала консоль как устройство, которое «приведёт индустрию в будущее, где разрешение 4K и VR высокого качества будут стандартом».

По словам главы Xbox Фила Спенсера, одна из проблем VR-гарнитур на консолях — наличие проводов. Он усомнился в том, что это достаточно удобно в условиях, для которых Microsoft создают свою консоль, и добавил, что «индустрии потребуется несколько лет [на разработку беспроводного устройства]».

В компании считают виртуальную реальность «долгосрочным вложением» и намерены в ближайшее время сконцентрироваться на направлении VR и AR для Windows. В октябре в продажу поступили первые шлемы, произведённые специально для Windows VR.

Тем не менее, первый беспроводной VR-шлем может появиться уже скоро — в октябре Oculus показали свою новую разработку под названием Santa Cruz.

774774 открытия
2 комментария

Ну, не удивительно. Такое ощущение, что старые боссы Нинтендо перевоплотились в Sony. Делайте дешевый продукт (качество PSVR прямо скажем далеко от совершенства, включая контроллеры), создавайте под него нормальные игры и устраивайте ажиотаж путем искусственного дефицита. Система работает.

Собственно будущее за неким гибридом мобильного VR без головокружения и задержек и Многопользовательских игр. Пускай графика там будет схематичная, но геймплей отобьет все вложения. Кто сделает такое чудо? Думаю как всегда Нинтендо (пользователи не привередливы в плане графики и любяет ее за геймплей). У "Antilatency" уже есть какие-то прототипы с катанием на велосипеде и пострелушками. Подозреваю что и у других производителей подобного добра тоже хватает (в тайных лабораториях).

P.S. Единственное что меня на данный момент удивляет, так это слабое продвижение шлемов в качестве полноценной замены мониторам. Ведь во первых пользователь получает гигантский экран для игр и просмотра фильмов, во вторых возможность запуска старых игр (и фильмов) в стереорежиме. Не говоря уже о всяких виртуальных десктопах и пр.

Ответить

Можно и взять с дисконтом на bf -)

Ответить