По подсчётам аналитической фирмы Greenlight Insights, специализирующейся на VR и AR, к октябрю 2017-го Sony продала 1,5 миллиона устройств PS VR. Гарнитура продаётся по разной цене в различной комплектации, например, сам шлем виртуальной реальности в США стоит в районе 300 долларов, а в России — около 30 тысяч рублей.
Ну, не удивительно. Такое ощущение, что старые боссы Нинтендо перевоплотились в Sony. Делайте дешевый продукт (качество PSVR прямо скажем далеко от совершенства, включая контроллеры), создавайте под него нормальные игры и устраивайте ажиотаж путем искусственного дефицита. Система работает.
Собственно будущее за неким гибридом мобильного VR без головокружения и задержек и Многопользовательских игр. Пускай графика там будет схематичная, но геймплей отобьет все вложения. Кто сделает такое чудо? Думаю как всегда Нинтендо (пользователи не привередливы в плане графики и любяет ее за геймплей). У "Antilatency" уже есть какие-то прототипы с катанием на велосипеде и пострелушками. Подозреваю что и у других производителей подобного добра тоже хватает (в тайных лабораториях).
P.S. Единственное что меня на данный момент удивляет, так это слабое продвижение шлемов в качестве полноценной замены мониторам. Ведь во первых пользователь получает гигантский экран для игр и просмотра фильмов, во вторых возможность запуска старых игр (и фильмов) в стереорежиме. Не говоря уже о всяких виртуальных десктопах и пр.
Можно и взять с дисконтом на bf -)