Другая значительная часть работы касалась внутреннего и внешнего облика кораблей — Ли также пришлось пройти долгий процесс, чтобы найти подходящий вариант. Например, в один момент авторы осознали, что внутри космические корабли выглядят функционирующими, а не заброшенными, что противоречило геймплею. Им пришлось заново придумывать многие элементы, чтобы сделать настоящее кладбище космических кораблей, по которыму путешествует игрок.
А что тут необычного? Похоже на XIII 2003 года.
В Void Bastards спрайтовое оружие и враги, а в XIII все трехмерное.
Это одна из любимых игр детства, жду переиздания...
ты путаешь технику со стилем
Очень стильная игра, с хорошим юморком, но к сожалению в ней мало контента. Не смотря на то что рогалик, даже на второе прохождение тянет едва. Я свои 500 рублей не пожалел, наиграл 20 с чем то часов, но хочется больше.
как для Рогалика - действительно мало контента, но может они будут выпускать обновления или крупное Длс
Космос прям в лучших традициях Кирби