<…> Уровень этих изделий невысок. Хейтеры могут потирать ручонки и задирать нос от гордости: «Я же говорил!». Это очень приятно — ничего не делать, быть самым умным и всегда оказываться правым. Я мог ожидать такое количество негатива, но реальность все-равно сильнее ожиданий. Главная ценность конкурса, я считаю, была в том, как он влиял на самих конкурсантов. Одиннадцать человек увидели, что такое геймдев. Поняли для себя, нужно ли им это, и если нужно, наметили путь, куда двигаться дальше. Увидели что романтики нет, а есть дедлайн. И что приходится резать ножом своих детей — свои идеи. Я надеюсь, что несмотря на все трудности и стрессы, кто-то из этих 11-ти решил, что это действительно его дело и начал серьезно двигаться вперед и вглубь. Если это так, то конкурс выполнил свою задачу. Я же получил вполне необычный фан.
От кол-во мемасов бросает в дрожь))
130000 - видимо средняя зарплата программиста
От кол-во мемасов бросает в дрожь))И это только небольшая часть!
Sup всем любителям пощекать нервишки на просторах /gd/
Господи, вспомнил времена царя гороха! Когда сделал свою первую игру на этом джеме, а после выпустил её на Андроид маркете и стал разработчиком игр! Золотые времена. Участвовал пару раз и несомненно это были самые лучшие джемы. Space Expedition и Spice Wars (осталась только для конкурса) Даже остались мои маленькие желтые пиксельные уточки. Господа, рекомендую участвовать тем, кто хочет влиться в геймдев (непрофессиональный) ради фана и не только.
Во, а не то что залётные твинки, пытающиеся сделать какой то антипиар.
Превосходная работа, Дмитрий.
Джем - отличный способ проявить свои навыки. На джемах нередко появляются достойные игры, которые в последствии доходят до стима.
Крайне рекомендую подобный формат разработки игр!
Для стороннего наблюдателя весь /gd/ в целом и джемы эти в частности выглядят, как весёлые перекидывания какашками между одной и той же группой давно знакомых между собой детишек. Особенно эти шизоидные вебм, это же у человека реально клинический диагноз.