Профессор изучает виртуальную реальность ещё с девяностых годов, и, по его словам, одну из крупнейших её проблем так никто и не решил. Обычно, когда человек сначала смотрит на предмет, расположенный очень близко к нему, а потом направляет взгляд вдаль, его глаза меняют «фокусировку». Но объекты в виртуальной реальности хотя и кажутся удалёнными, на самом деле демонстрируются с дисплея перед самыми глазами человека.
главная проблема вр это его цена. пока не будет возможность играть в вр игры с любого сматфона или цена вр шлемов не станет 150-200$ , то вр останется элитарным развлечением на пару вечеров
Комментарий недоступен
Может, не с любого, но большинство смартов с процессором, сравнимым со Снапом 625, вполне потянут трансляцию с ПК через riftcat
Для меня главная проблема, что не придуман адекватный способ перемещения.
Что телепорты, что хождение на геймпаде - всё укачивает.
Но объекты в виртуальной реальности хотя и кажутся удалёнными, на самом деле демонстрируются с дисплея перед самыми глазами человека.По-моему, когда в VR-шлеме я перевожу взгляд с дальнего объекта на близкий, я отлично чувствую, как зрачки меняют фокусировку. Смотреть на объект, который в VR находится в 5 см от лица, так же сложно, как смотреть на реальный предмет, вплотную поднесенный к глазам. Или я что-то не понимаю?
Если бы зрачок менял фокуссировку, тогда изображение с экранчика бы расплывалось, нет? Линзы в шлеме же там фиксированые
Может вы просто с движением зрачка путаете, или как это работает
Мозг посылает запрос зрачку на смену фокуса, зрачок пробует, но изменения не происходят. Зрачок отправляет сигнал «шеф, всё пропало, это обман, мы смотрим на плоское изображение» и забивает болт. Поднеси телефон или планшет вплотную к глазам и посиди минут 5. Именно такие «кайфы» ловит глаз в VR.