Выгорание в геймдеве. Откуда берется, как пережить и кто виноват. Доводим свои проекты до победного конца
<i>Типичное окончание мили на проекте</i>
6666

Я "выгорел" с мелким личным проектом на "пару месяцев". Хотел расширить, так скажем, кругозор и взялся делать отоме (визуальная новелла, ориентированная на женскую аудиторию). Но все затягивалось, плюс я взял на себя слишком много и... Пара месяцев превращается в пару лет.

Сейчас я добиваю мелкие шереховатости и натурально испытываю отвращение к написанному. Каждый раз, когда сажусь за редактуру текста или доработку технических моментов, становится неприятно. Не уверен, что это выгорание, если честно, но жить так тяжко.

Но я добью это. Из личной упертости добью, даже если все потом утонет в критике.

14

Как я тебя понимаю, прозвучит банально, но думаю у тебя все получится)

4