СМИ: «В CDPR могли не знать о багах Cyberpunk 2077, потому что компания, тестировавшая игру, врала в отчётах»

В документе, попавшем к журналистам, указано, что Quantic Lab, отвечавшая за QA, преувеличила свой опыт и размер команды, чтобы сохранить контракт.

СМИ: «В CDPR могли не знать о багах Cyberpunk 2077, потому что компания, тестировавшая игру, врала в отчётах»
619619

Аааа, ну да, ни один чел из всей компании не сыграл в билды последних месяцев перед релизом. А то что внутри компании сами сотрудники шутили и мемили с багов и раннего релиза, это что получается, враньем все было?

327
Ответить

Конечно все враньё, поляки ни в чем не виноваты, тебе же, хейтерку, предоставили пруфы:

377
Ответить

Нет же никакой разницы между фирмой специалистов по тестированию и "запустить игру". Такие фирмы дожны, в том числе, "ширину" охвата оборудования тестировать. Я, например, багов на версии 1.04 и не видел, она вышла вроде на второй день после релиза. Мелкие, типа проблем со стримингом текстур уже в процессе лихорадочной починки стали появляться. И опять таки, есть рабочий процесс когда до релиза есть время отлавливать баги, а подрядчик буквально все это время занимался саботажем. К этому были слухи, что из-за пандемии у них еще одна компания тестировщик отвалилась.

61
Ответить

Мне было лень закрывать Гвинт.

16
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Ага, а те видео с приколами разрабов над кривостью игры, хэйтеры наверное сделали

1
Ответить

Где пруфы про мемы? Впервые слышу. Если это так, тооооо...

Ответить