Заголовок "Blizzard высмеяла EA за микроплатежи в Battlefront II" - утверждение. Текст "Возможно, таким образом Bilzzard хотела подшутить над Electronic Arts" - предположение.
В очередной раз убеждаюсь, как хорошо сделаны лутбоксы в Division (пусть земля ей будет пухом). В дорогих ящиках только скины, эмоции и одежда для перса. В дешёвых - экип, оружие и обвесы. В игре настолько огромный лутопад, что в плате за реал нет никакого смысла. Проще найти пати на пару вечеров, которая тебя протащит по легендарным миссиям и поделится с тобой нужными вещами, чем надеяться на то, что за реальные бабки тебе что-то из рулетки выпадет. Т.е. баланс правильный.
Овервоч в начале года запускает тренд на микротранзакции в фул прайс играхАктивижон-Близзард в конце года смеётся над ЕА за микротранзакции в фул прайс играхAh, what a time to be alive
У многих на глазах просто шоры, Blizzard для них белые и пушистые котики. Шутка была бы не такой смешной, будь в этой толпе слепцов, хотя бы какой то процент аналитического или критического мышления. Не все даже знают, что Blizzard и Activision, это Activision Blizzard, двухголовая змея. И пока одна голова во всю нагибала игроков на микротранзакции и нелепые ценники на продукцию не лучшего качества на протяжении многих лет, вторая терпеливо ждала и наблюдала как подготавливается почва для яйцекладки.
Молодцы ) Так что там с Хартстоуном? Бустеры и прогрессволл на дейликах ещё в силе? Сколько часов до метовой колоды, почём победы на перестройках баланса под спущенные с неба лутбоксные карты? )
Странно уличать в этом коллекционную карточную игру, если сама механика туда попала из реальной жизни. На то она и "коллекционная". Физические ККИ изначально придуманы с системой p2w, что и было перенесено в Heartstone. И кстати, сама игра бесплатна на всех платформах, за вход платить не нужно, дефолтную колоду тебе выдадут.
Отвечаю как эксперт по ККИ: Hearthstone представляет собой образец правильной поддержки неплатящих игроков и правильной же мотивации платящих игроков. Всем геймдизайнерам стоит у него поучиться. Игроки виртуально делятся на следующие категории: 1). Полный F2P. Могут заработать на квестах примерно 0.5 бустера в сутки + 0.1 бустера за каждые три победы. Ненужные карты можно распылить и скрафтить нужные, плюс многие базовые карты даются даром при достижении определенного уровня героя. Баланс выставлен так, чтобы F2P-игрок мог собрать хорошую колоду, но только одну. Кто хочет больше - должен платить. 2). Adventurers. Люди покупают только приключения. Имеют то же, что F2P, плюс неплохой набор фиксированных карт с приключений. 3). "Дельфины". Покупают приключения и пререлизы. Пререлиз стоит $50 раз в три месяца, для России даже дешевле. Вполне могут собрать несколько сильных колод разных классов. 4). "Киты". Покупают бустеры сотнями. Могут собрать все, что захотят.
Обратите внимание: Hearthstone никогда не была и никогда не будет "pay-to-win"! Вложите в карты хоть миллионы, все равно вы не "порвете всех". Высококлассная монетизация обеспечивает удовольствие от игры всем игрокам, даже F2P, и при этом люди тратят деньги С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
В комментариях пишут люди, видимо, мало игравшие в ХС. Если вы новичок, то чтобы собрать себе колоду/две из списка самых сильных в этой мете, вам придется выложить из кошелька немалое такое количество денежек. Если вы какое-то время забивали на игру, а потом возвращаетесь, то денежек тоже выложить придется иначе вы не догоните других делая одни только дейлики. Система распыления карт тоже невыгодная. Да и вообще колекционная карточная игра предполагает что ты не только будешь наборы карт покупать, а еще и меняться с другими игроками. Тут такого нет. А Близзард пускай и дальше вводят рандом и идиотские механики в свою игру, в которой раньше требовался скилл, а теперь колода сама за игроков играет
Стоимость самой дешёвой абонетки на оф сайте - 449 рублей. Количество месяцев в году - 12 месяцев. Приблизительная жизнь WoW - 50 лет. Выход аддонов каждые - 2 года. Стоимость аддона - от ~2к рублей. (449*12*50)+(2000*25)=319400 - чуть-чуть.
Blizzard, Blizzard. О, они вспомнили про преимущества free-to-play? Мне интересно, они WoW Classic сразу фри сделают или сначала постараются впарить его на подписке?
Я так думаю, что либо сервера будут на подписке, либо не будут вообще. Все же, сервера нужно поддерживать. А смысл поддерживать сервера, которые не приносят прибыли?
Количество механик «плати, чтобы выиграть» в StarCraft II — 0.Но... это ведь неправда. Они похвастались, что можно бесплатно играть за всех кооп командиров, но забыли сказать, что в таком случае их нельзя прокачивать выше пятого уровня. А чтобы получить такую возможность, нужно заплатить. Причём никакое количество часов фарма тут не поможет.
Просто сразу, что вспоминается когда вышел второй старкрафт, после 4 месяцев нужно было покупать подписку. Ее отменили только через полтора года. в тогда еще платном старкрафте платные капитаны для ПвЕ режима. Хз, как там сейчас. Нет, чтобы с их помощью возвращать игроков, просто чтобы попробовать что-то более-менее новое, они, блин, платные. Некромант за 800 руб, при цене самой игры в 999 руб. Предзаказ нового аддона в ХС почти за 3к, учитывая, что игрбельными опять окажутся максимум 30% карт.Вы бы сначала на свою бешеную ценовую политику посмотрели. Да, не считая ХСа, сундуки вас добровольные, но вот цены на все остальное...
Как насчет игры 2000 года (D2) за 1000р.?) Ну и у близов нет игр где донат влияет на баланс даже самую малость. Открытие героев в хотс не в счет там нет никаких проблем с откртием героев за внутриигровую валюту. Разве-что бустеры в хартстоуне, но покупка карт в ККИ это как-бы классика а не донат.
Весьма странно, когда люди забывают про то, зачем донат придуман. Сейчас это переходит за все границы, не спорю (ситуация с баттлфронт), но в том-же овервотче донат оправдан. Выгода и игроку, и издателю. Приведу примеры. Человек хочет обладать крупным количеством скинов, аватарок, эмоций и прочей мишуры в овервотче. Но у него банально нет времени, чтобы фармить ящики. Значит, он может дать денюжку и получить столь желанную кучку мишуры. Не вижу ничего в этом плохого. Или в том-же WoW. Хочет человек идти вровень с остальными, ходить в рейды дальше ЛФР и так далее. А времени у него на крупный фарм (присущий абсолютно всем ММО) у него банально нет. Взял деньги, купил золото и на него на ауку взял зелья, шмотки, свитки и прочие вещи, которые заметно ускорят процесс. Ну или маунта купил, фармить золото на которого нет времени. Тоже вариант. Для издателя это тоже полезно. Купили вот 35 миллионов игроков овервотч, и дальше продажи, очевидно, падают. И рано или поздно они упадут до критической точки. А сервера овервотча надо содержать. Да и разработка обновлений денег стоит. И где эти деньги брать? С продаж лутбоксов, которые не влияют на непосредственно геймплей. Так вот, я эту кучу букв тут к чему. Сейчас ситуация выходит за границы дозволенного (привет баттлфронт), но если лутбоксы реализованы аля дестини или овервотч, то абсолютно ничего страшного в этом нет. В популярность ММО было бы странно, если бы не придумали что-то подобное.
Есть разница между донатом за косметичку и донатом за вещи, которые напрямую влияют на геймплей. Если бы близзы продавали заточки и лут с боссов за реал и подобное - то да, было бы странно. (Про ХС не в курсе, не играю, но вроде выше уже объяснили)
Ага, да и про генералов вранье, в коопе, покрайней мере, еще пол года назад было три платных генерала которых можно купить за реальные деньги только (правда на баланс игры в мультиплеере это никак не влияло, так как их можно было юзать только в ПВЕ )
Да ну, бред всё это) Лутбоксы в стар варс создают ровно ту же самую ситуацию, как если ты зайдешь в игру на 2 месяца позже релиза. О, как это так, кто-то за эти 2 месяца прокачался, а я зашел и нулевый? Какой же ужас, пойду ныть на лутбоксы :(
Только в России и из-за региональной ценовой политики. При этом в магазинах продавались европейские версии за 1800 рублей (тогдашние 60 бачей) в которые можно было играть без абонентки.
Испоганили игру. Ты покупаешь все 3 части за полную цену, запускаешь через пару лет неигры и обнаруживаешь там магазин с предложением купить почти на каждом экране меню. Купи войспак, купи кампанию Новы, купи лутбокс для чемпионатов (варчест, кажется), купи командира для коопа. Это некрасиво по отношению к тем, кто купил игру и хотел бы продолжать играть без постоянного пункта меню "купи что-нибудь еще".
Заголовок "Blizzard высмеяла EA за микроплатежи в Battlefront II" - утверждение.
Текст "Возможно, таким образом Bilzzard хотела подшутить над Electronic Arts" - предположение.
Согласен, но тут всё настолько ясно, что сомневаться не приходится
Диды не за это в Warcraft и Diablo воевали
В очередной раз убеждаюсь, как хорошо сделаны лутбоксы в Division (пусть земля ей будет пухом). В дорогих ящиках только скины, эмоции и одежда для перса. В дешёвых - экип, оружие и обвесы. В игре настолько огромный лутопад, что в плате за реал нет никакого смысла. Проще найти пати на пару вечеров, которая тебя протащит по легендарным миссиям и поделится с тобой нужными вещами, чем надеяться на то, что за реальные бабки тебе что-то из рулетки выпадет. Т.е. баланс правильный.
Так может и поэтому земля ей пухом? В f2p играх это называется просрать баланс и не смочь в монетизацию
Овервоч в начале года запускает тренд на микротранзакции в фул прайс играхАктивижон-Близзард в конце года смеётся над ЕА за микротранзакции в фул прайс играхAh, what a time to be alive
в Овере это чисто косметика.
У многих на глазах просто шоры, Blizzard для них белые и пушистые котики. Шутка была бы не такой смешной, будь в этой толпе слепцов, хотя бы какой то процент аналитического или критического мышления.
Не все даже знают, что Blizzard и Activision, это Activision Blizzard, двухголовая змея.
И пока одна голова во всю нагибала игроков на микротранзакции и нелепые ценники на продукцию не лучшего качества на протяжении многих лет, вторая терпеливо ждала и наблюдала как подготавливается почва для яйцекладки.
Все бы продолжали тренд только на фансервисные айтемы, сейчас бы обсуждали геймплей батлфронт 2, а не барахтанье ЕА в потоках говн
Овервотч был далекоооо не первой игрой с микротранзакциями в фулпрайсе.
Плюс Овервотч не совсем фулпрайс — цена за базовую версию 40 долларов, а не 60.
Молодцы )
Так что там с Хартстоуном? Бустеры и прогрессволл на дейликах ещё в силе? Сколько часов до метовой колоды, почём победы на перестройках баланса под спущенные с неба лутбоксные карты? )
А что, ХС уже $60 стоит?
Странно уличать в этом коллекционную карточную игру, если сама механика туда попала из реальной жизни. На то она и "коллекционная". Физические ККИ изначально придуманы с системой p2w, что и было перенесено в Heartstone. И кстати, сама игра бесплатна на всех платформах, за вход платить не нужно, дефолтную колоду тебе выдадут.
Отвечаю как эксперт по ККИ: Hearthstone представляет собой образец правильной поддержки неплатящих игроков и правильной же мотивации платящих игроков. Всем геймдизайнерам стоит у него поучиться. Игроки виртуально делятся на следующие категории:
1). Полный F2P. Могут заработать на квестах примерно 0.5 бустера в сутки + 0.1 бустера за каждые три победы. Ненужные карты можно распылить и скрафтить нужные, плюс многие базовые карты даются даром при достижении определенного уровня героя. Баланс выставлен так, чтобы F2P-игрок мог собрать хорошую колоду, но только одну. Кто хочет больше - должен платить.
2). Adventurers. Люди покупают только приключения. Имеют то же, что F2P, плюс неплохой набор фиксированных карт с приключений.
3). "Дельфины". Покупают приключения и пререлизы. Пререлиз стоит $50 раз в три месяца, для России даже дешевле. Вполне могут собрать несколько сильных колод разных классов.
4). "Киты". Покупают бустеры сотнями. Могут собрать все, что захотят.
Обратите внимание: Hearthstone никогда не была и никогда не будет "pay-to-win"! Вложите в карты хоть миллионы, все равно вы не "порвете всех". Высококлассная монетизация обеспечивает удовольствие от игры всем игрокам, даже F2P, и при этом люди тратят деньги С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
Фритуплей как бы.
ты хочешь играть в ККИ не тратя денег.....
.....
.....
В комментариях пишут люди, видимо, мало игравшие в ХС. Если вы новичок, то чтобы собрать себе колоду/две из списка самых сильных в этой мете, вам придется выложить из кошелька немалое такое количество денежек. Если вы какое-то время забивали на игру, а потом возвращаетесь, то денежек тоже выложить придется иначе вы не догоните других делая одни только дейлики. Система распыления карт тоже невыгодная. Да и вообще колекционная карточная игра предполагает что ты не только будешь наборы карт покупать, а еще и меняться с другими игроками. Тут такого нет. А Близзард пускай и дальше вводят рандом и идиотские механики в свою игру, в которой раньше требовался скилл, а теперь колода сама за игроков играет
Я конечно близзов люблю, но явно не им насмехаться над pay to win механиками в связи с недавним патентом Activision
Наличие патента не значит, что его применят. Уж лучше такой патент у Близов будет, чем у EA
Главные trend setter'ы лутбоксов в играх за 60$ высмеивают развитие тренда...
Комментарий недоступен
Тренд близзард - только косметика в лутбоксах платных игр. Хорошо бы все следовали таким трендам.
А сколько надо заплатить чтобы навсегда получить World of Warcraft?
Стоимость самой дешёвой абонетки на оф сайте - 449 рублей.
Количество месяцев в году - 12 месяцев.
Приблизительная жизнь WoW - 50 лет.
Выход аддонов каждые - 2 года.
Стоимость аддона - от ~2к рублей.
(449*12*50)+(2000*25)=319400 - чуть-чуть.
Blizzard, Blizzard. О, они вспомнили про преимущества free-to-play? Мне интересно, они WoW Classic сразу фри сделают или сначала постараются впарить его на подписке?
Скорее всего по подписке, поддерживать его все равно надо.
Я так думаю, что либо сервера будут на подписке, либо не будут вообще. Все же, сервера нужно поддерживать. А смысл поддерживать сервера, которые не приносят прибыли?
Количество механик «плати, чтобы выиграть» в StarCraft II — 0.Но... это ведь неправда. Они похвастались, что можно бесплатно играть за всех кооп командиров, но забыли сказать, что в таком случае их нельзя прокачивать выше пятого уровня. А чтобы получить такую возможность, нужно заплатить. Причём никакое количество часов фарма тут не поможет.
Так и работает маркетинг. )))
Комментарий недоступен
Просто сразу, что вспоминается
когда вышел второй старкрафт, после 4 месяцев нужно было покупать подписку. Ее отменили только через полтора года. в тогда еще платном старкрафте платные капитаны для ПвЕ режима. Хз, как там сейчас. Нет, чтобы с их помощью возвращать игроков, просто чтобы попробовать что-то более-менее новое, они, блин, платные. Некромант за 800 руб, при цене самой игры в 999 руб. Предзаказ нового аддона в ХС почти за 3к, учитывая, что игрбельными опять окажутся максимум 30% карт.Вы бы сначала на свою бешеную ценовую политику посмотрели. Да, не считая ХСа, сундуки вас добровольные, но вот цены на все остальное...
Кек, это же что-то из разряда: смеюсь над другим, в то время как не замечаю бревна у себя в глазу.
Комментарий недоступен
Как насчет игры 2000 года (D2) за 1000р.?) Ну и у близов нет игр где донат влияет на баланс даже самую малость. Открытие героев в хотс не в счет там нет никаких проблем с откртием героев за внутриигровую валюту. Разве-что бустеры в хартстоуне, но покупка карт в ККИ это как-бы классика а не донат.
Весьма странно, когда люди забывают про то, зачем донат придуман. Сейчас это переходит за все границы, не спорю (ситуация с баттлфронт), но в том-же овервотче донат оправдан. Выгода и игроку, и издателю. Приведу примеры.
Человек хочет обладать крупным количеством скинов, аватарок, эмоций и прочей мишуры в овервотче. Но у него банально нет времени, чтобы фармить ящики. Значит, он может дать денюжку и получить столь желанную кучку мишуры. Не вижу ничего в этом плохого. Или в том-же WoW. Хочет человек идти вровень с остальными, ходить в рейды дальше ЛФР и так далее. А времени у него на крупный фарм (присущий абсолютно всем ММО) у него банально нет. Взял деньги, купил золото и на него на ауку взял зелья, шмотки, свитки и прочие вещи, которые заметно ускорят процесс. Ну или маунта купил, фармить золото на которого нет времени. Тоже вариант.
Для издателя это тоже полезно. Купили вот 35 миллионов игроков овервотч, и дальше продажи, очевидно, падают. И рано или поздно они упадут до критической точки. А сервера овервотча надо содержать. Да и разработка обновлений денег стоит. И где эти деньги брать? С продаж лутбоксов, которые не влияют на непосредственно геймплей.
Так вот, я эту кучу букв тут к чему. Сейчас ситуация выходит за границы дозволенного (привет баттлфронт), но если лутбоксы реализованы аля дестини или овервотч, то абсолютно ничего страшного в этом нет. В популярность ММО было бы странно, если бы не придумали что-то подобное.
Есть разница между донатом за косметичку и донатом за вещи, которые напрямую влияют на геймплей. Если бы близзы продавали заточки и лут с боссов за реал и подобное - то да, было бы странно.
(Про ХС не в курсе, не играю, но вроде выше уже объяснили)
Количество лутбоксов чтобы открыть что-либо новое в диабло 3 - 0.
Количество новых персонажей, которые продаются только за реал (некромант) - 1.
Ага, да и про генералов вранье, в коопе, покрайней мере, еще пол года назад было три платных генерала которых можно купить за реальные деньги только (правда на баланс игры в мультиплеере это никак не влияло, так как их можно было юзать только в ПВЕ )
Да ну, бред всё это)
Лутбоксы в стар варс создают ровно ту же самую ситуацию, как если ты зайдешь в игру на 2 месяца позже релиза. О, как это так, кто-то за эти 2 месяца прокачался, а я зашел и нулевый? Какой же ужас, пойду ныть на лутбоксы :(
Комментарий недоступен
Как-то так.
Ну-ну, не им про грешки вспоминать - 7 лет назад на СК2 были тарифные планы с абоненкой.
А сейчас?
Не-не-не, это битва пользователей и гадов, а не гадов с гадами. У близзов тоже много деньговыжималок, просто не в такой блядской форме.
высосано из пальца, у близзов полно лутбоксов, покупных героев, карточек итп чтобы троллить самих себя.
Интересно что на это скажет Спивак.и надо больше тролить на.
Интересно что на это скажет Спивак.и надо больше тролить на.
Комментарий недоступен
В голос с ролика
Близы все таки гениальны в таких вещах
Это хорошо. Это должно стать позором.
Комментарий недоступен
Ну тогда не то народ хейтит. И непоследовательно. И вообще согласья нет. )
а что уже забыли как в старкрафте нужно было, помимо покупки самой игры, абонентку платить еще?
Только в России и из-за региональной ценовой политики. При этом в магазинах продавались европейские версии за 1800 рублей (тогдашние 60 бачей) в которые можно было играть без абонентки.
Испоганили игру. Ты покупаешь все 3 части за полную цену, запускаешь через пару лет неигры и обнаруживаешь там магазин с предложением купить почти на каждом экране меню. Купи войспак, купи кампанию Новы, купи лутбокс для чемпионатов (варчест, кажется), купи командира для коопа.
Это некрасиво по отношению к тем, кто купил игру и хотел бы продолжать играть без постоянного пункта меню "купи что-нибудь еще".