Первое, что нужно было сделать — это ввести само понятие редактуры. Да хотя бы корректуры. В период пятидесятых номеров, как я помню и знаю, никто ведь даже это всё не читал. Просто были какие-то люди, которые насыщали журнал огромным количеством своих текстов. И это создавало определённый перекос: журнал становился таким, каким было его наполнение, перестал быть многополярным, калейдоскопическим. А тексты зачастую были слабые, если не сказать дикие, возникали чудовищные контрасты. На фоне того самого «как надо» — той прессы, которая постепенно приходила в себя после разнузданных девяностых — это наделяло журнал в глазах потенциальных читателя, рекламодателя, инвестора совершенно ни в какие рамки не умещающимися чертами.
Это был невероятно сильный контраст как с «золотыми деньками» разнополярного коллектива авторов элитной московской тусовки, по сути диктующей гейминг-моду всей стране, так и с современными игровыми журналами, которые стремились казаться взрослыми и правильными. По сути, та же «Страна Игр» стала элитной тусовкой, понимающей, как работает индустрия, чем превью отличается от ревью, а новости от сплетен и сборника секретов. Возможно, все мы выросли, и нужно было переходить куда-то соответствуя возрасту, оставив «Дракон» именно детским журналом. Но хотя бы качественным детским.