Как создавали и анимировали Cuphead и ее безумных персонажей

Раскрываем секреты разработки немыслимого платформера, в котором вы сражаетесь с лягушками-боксерами, злыми пчелиными матками и не с такими уж маленькими русалочками.

8888

Как разработчики Cuphead создали новые тренды в анимацииНеплохо было бы в тексте как то подкрепить тезис, что действительно созданы некие тренды в анимациях. Я вот не видел, чтобы массово после Капхеда использовали такой стиль. То есть тренда как такового нет

27

А они не скопировали анимацию старого диснея? Это прямо новая анимация.

2

Это любопытный момент. Игра определенно оказала большое влияние на фанатов, настолько, что когда на горизонте замаячил ее последователь Enchanted Portal (во многом, клон) поклонники Cuphead буквально закидали шапками разработчиков: https://onlysp.escapistmagazine.com/cuphead-impact-is-clearer-now-more-than-ever/
Теперь любой другой бренд, решивший выпустить игру в аналогичном стиле, будет вдвойне осторожен. 

Прямым последователем игры будет тот самом сериале, который снимет на Netflix https://eu.usatoday.com/story/tech/gaming/2019/07/09/netflix-oks-cuphead-animated-tv-series-based-video-game/1684040001/

И конечно, есть большое поле для спекуляций. Cuphead тизерили 7 лет, с 2010. За это время вышли игры, которые пробовали аналогичные приемы (к пр., те же вручную нарисованные Skullgirls, которые также плотно отсылают нас к мультяшной тематике). Конечно, нельзя говорить тут о прямом влиянии, но люди работают не в вакууме и они не могли не следить за реакцией на Cuphead и другие похожие проекты. 

2