В 2079 году уже патроны покупать будут. Обеспеченные граждане будут сеять смерть из автоматического оружия с самонаводящимися пулями, нищеброды будут безуспешно пытаться тащить на скиле со стартовым пневматическим пистолетом и куском арматуры.
он все правильно сказал) Только один спорный вопрос) "... и не хотите платить за прогресс в игре, то вам стоит проголосовать своим вниманием, прекратить играть в эту игру и переключиться на что-то другое." А что же делать если игру все ждали несколько лет, или новаторская механика, или шикарный сюжет, или вообще продукт божественен, но в нем плохая система монетизации? Пропускать такой проект делая подножку своему опыту/соц.статусу/чему-о там еще? Или прогибаться под ценовую политику?
А вообще как правильно заметили - нет черного и белого. Хорошо, когда разработчика вознаграждают за дополнительные труды над проектом (DLC) но плохо, если проект еще на стадии разработки пилится на DLC и за полную цену продается кастрированная версия. Хорошо, когда разработчики могут ввести лутбоксы и сорвать дополнительные деньги. Но плохо, когда в угоду лутбоксам скучный гринд делают еще скучнее и ломают баланс.... Это все хорошо в идеальном мире) но мы то не в нем)
Ну да, точка зрения совпадает с моей - боженька. Не совпадает - говнарь. Читаю просто чтобы убедиться, что я прав, качество аргументов не волнует, в своей правоте никогда не сомневаюсь.
Забавно читать подобное от Питчфорда, сколько денег он попилил на Aliens: Colonial Marines, сколько откровенно обманных интервью он дал, что до, что после выхода игры, а теперь заговорил, как "творец". По сравнению с той историей, лутбоксы это ещё ничего.
Если кто-то не в теме - SEGA отменили рпг по вселенной Alien от Obsidian (!), чтобы сосредоточиться на Colonial Marines. После чего Gearbox слили часть денег, выделеных им Сегой, на очередной Borderlands, а Aliens допиливали на остаток бюджета какие-то аутсорсные чуваки. Питчфорд же в итоге откровенно лгал о том, что это лучшая игра всех времен и всячески подогревал хайп.
У нас действительно большие проблемы, раз он выглядит самым хорошим из всех людей, цитируемых в статье.
Куча игр на мобилках только с гриндом и возможностью пропустить его. Гриндят же ради "понтов". Кто больше тот круче. За денюшку найдутся желающие быть круче.
"Только мы, динозавры, помним, каково это было — купить игру по фиксированной цене и получить полноценный продукт." Звучит прям как антиутопия. Всё было бы хорошо у издателей, но мешает мерзкое поколение игроков, которое помнит, что отличные игры могут выходить без ДЛЦ и лутбоксов.
Конечно, только, есть одна загвоздка - дискуссии нет! Никто из игровых "небожителей" не спустился, и не спросил: "Хотим ли мы лутбаксы в играх за 60 долларов?"! Нет, нас поставили перед фактом! Как скот идущий на бойню! Если когда и может возникнуть дискуссия вокруг лутбаксов(между "небожителями" и игроками), то только, сейчас! Когда игроки смогли донести свою точку зрение до "небожителей", слышавших до этого момента лишь хруст купюр 10-20% донатеров!
...а также можно было бы больше заниматься анализом и исследованием вопроса, прежде чем делиться своим мнением в интернете.
Конечно, только, есть одна загвоздка - информации нет! Нечего анализировать, нечего исследовать! О чем тут можно говорить, если мы даже не знаем окупилась игра или нет! Мы, конечно, можем гадать по рыбьим костям и проданным копиям, но это во всех смыслах не самые надежные источники!
Идея о том, что лутбоксы — это всегда решение, принятое «наверху» и навязанное издателем, просто нелепа. Хотя в головах интернет-«экспертов» она отлично укладывается в их картину мира.
Как я писал выше: "информации нет!" И некоторые игроки всё ещё тешат себя иллюзиями, что в клоаке ААА-индустрии, ещё есть кого можно спасти! Но благодаря таким людям как Рами Исмаил и Шамс Джорджани, мы знаем, что там не кого спасать, Бельгия жги!
Но весь опыт индустрии в вопросе f2p говорит о том, что истории о бедных людях, у которых не остаётся денег на еду, потому что они всё потратили на микротранзакции, в реальной жизни случаются редко. Так же редко, как истории о том, как кто-то стал жестоким под влиянием видеоигры.
Встретились два одиночества! Ютуберы-Полулисты и Разработчик-Демагог!
В мобильных играх f2p и микротранзакции — это стандартная практика. ПК и консоли вряд ли смогут противостоять этому тренду, если поведение покупателей не изменится.
Так тренд на F2P уже был, да всплыл! Сейчас идет тренд на игры сервисы! По моему Рами сам не так и много знает о том в чем провозгласил себя "экспертом"!=Ъ
Эта модель существует, поскольку, представьте себе, она приносит деньги, и она продолжает приносить их несмотря на все возражения. Или люди, которым лутбоксы не нравятся (в их число вхожу и я сам) перестали быть основной аудиторией игр, или же наши привычки в вопросе траты денег на видеоигры радикально изменились.
Посмотрим как она будут приносить деньги когда лутбаксы обложат налогами и ограничениями!=Ъ И что-то мне подсказывает, что за игроками не заржавеет поднять тревогу, когда, "небожители" попытаются обойти налоги и ограничения!=Ъ
Вот недавно как раз заинтересовалась вопросом - как быстро окупаются вот эти игры с лутбоксами (особенно на фоне Хэлблейда, окупившегося за 2-3 месяца). И осознала, что информацию достать буквально НЕГДЕ. Кое-как можно найти число проданных копий (им издатели любят понтоваться), а вот бюджет игр - уже нет. В случае с фильмами, например, бюджет можно узнать на банальной Википедии. Но не с играми. Интересно получается!
Может я делаю что-то не так, но всё равно подозреваю, что игровому бизнесу ой как не хватает прозрачности.
Для парадоксов и гирбоксов лутбоксы это длс, которые они пилят пачками, только без рандома и ДОПОЛНЯЮЩИЕ основную игру, а не отдающие вырезанные куски.
Мы не должны относиться к игрокам, как табачная компания — к курильщикамЗабавно звучит, особенно на фоне призывов игроков государству вмешаться в рынок игр Если осознать что стоимость сигарет по большей части состоит из госакциза, и лишь на 6% из прибылей табачной компании..
Так всё же правильно. Налоги делаются такими высокими, чтобы цены сигарет были крайне высокими и чтобы меньше людей задумывалось о курении. Убери эти налоги и сигареты подешевеют в десять раз. Разве не логично, что на вредные продукты налоги должны быть огромными, а на полезные низкими/нулевыми или вообще дотироваться государством?
Игровая индустрия не делится на чёрное и белое. Создание устойчивой бизнес-модели (то есть монетизации, которая работает — неважно, в какой форме) — это забота и разработчика, и издателя.
С этим согласен.
Только мы, динозавры, помним, каково это было — купить игру по фиксированной цене и получить полноценный продукт.
Таким способом можно оправдять абсолютно всё любую возможную фигню.и так же я считаю так или надо сейчас резать и контролировать лутбоксы или потом конец.
Стоп, стоп, стоп! Человек, поставивший в центре города своей самой успешной игры огромный лутбокс (который к слову ещё в 2012 открывался у всей пати на глазах ;) Говорит, что лутбоксы - это зло!? Ох Ренди ... STFU.
Вот уж от парадоксов подобное слышать как-то совсем странно. При всей любви к их играм, их политику dlc в отношении той же европы или утюга сложно назвать удачной. Вот уж кто любит нажиться на своей аудитории, так это они, понимая что являются монополистами в своём жанре.
Но их политика DLC как раз самое лучшее, что есть. Поддержка проектов на годы, преобразующие игры до неузнаваемости, что они окупают выпуском DLC, которые тоже вносят новые механики. При этом, тут простая логика — пока DLC покупают, значит, это кому-то нужно. Иначе можно начинать сворачивать поддержку проекта в плане больших изменений.
А что плохого в DLC, кстати? Просто EA, когда тизерили SWBF2 прям говорили мол ребятки, у нас DLC не будет, это так классно!
А что в этом классного? Мне нравятся модели по которым распространяют того же самого Ведьмака, Civilization, Titan Quest и т.д. Что плохого в этой модели? Ребята пахают ещё один год и пилят годный контент, с которым игрушка становится ещё интересней.
В Борде масса длц, да, но ведь сама основная игра абсолютно самодостаточна. Финал не спрятан в длц, абилки героев не спрятаны в длц. Можно поворчать на те длц, котоыре апают максимальный возможный уровень игрока разве что.
"ПК и консоли вряд ли смогут противостоять этому тренду, если поведение покупателей не изменится" Вот главная мысль сего поста. Пока люди платят и компании получают прибыль, все останется неизменным.
"Спросите себя: вы действительно считаете, что дети, которые растут в наши дни, будут жаловаться на лутбоксы и митротранзакции, если сейчас они видят их в играх с самого рождения?" - Да, будут, если им рассказать о том, как было во времена динозавров.
Перефразируя эту цитату - если дети, которые растут сейчас будут видеть что насилие, цинизм и поиск выгоды везде это нормально с самого рождения - то и вырастут такими агрессивными, циничными и бесчестными. Так уж устроен мир - как детей воспитываешь - такими они и воспитываются. Понятно, что господину Шамсу Джорджани было бы выгоднее, чтобы следующее поколение считало лутбоксы чем-то нормальным, вот он и защищает эту позицию.
"«Гриндить» — это, по сути, «играть в игру», и если вы не хотите, собственно, играть в игру, и не хотите платить, чтобы пропустить часть этой игры, то у вас есть третий вариант: просто не играйте." Вот тут я орнул. Хороший гринд, не китайский вот этот, который так обожают некоторые, это когда ты играешь впринципе много, но не замечаешь этого, то есть это некий баланс между действием и наградой. Кому то нравиться, когда количество действий превышает награду, но это НИША, такое нравиться меньшинству. Обычному потребителю необходим баланс, чтобы игрок стабильно получал награды за свои действия и они были сопоставимы затраченным на них времени.
Комментарий удалён модератором
2079 колда 19Напомню, что WW2 это 14-ая игра серии.
В 2079 году уже патроны покупать будут. Обеспеченные граждане будут сеять смерть из автоматического оружия с самонаводящимися пулями, нищеброды будут безуспешно пытаться тащить на скиле со стартовым пневматическим пистолетом и куском арматуры.
За 2к, ха ! За 300 свежие лицензии.
Ты понимаешь, что ситуация в заднице, когда самый адекватный спикер по треду — создатель Alien: Colonial Marines.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
он все правильно сказал) Только один спорный вопрос) "... и не хотите платить за прогресс в игре, то вам стоит проголосовать своим вниманием, прекратить играть в эту игру и переключиться на что-то другое."
А что же делать если игру все ждали несколько лет, или новаторская механика, или шикарный сюжет, или вообще продукт божественен, но в нем плохая система монетизации?
Пропускать такой проект делая подножку своему опыту/соц.статусу/чему-о там еще?
Или прогибаться под ценовую политику?
А вообще как правильно заметили - нет черного и белого. Хорошо, когда разработчика вознаграждают за дополнительные труды над проектом (DLC) но плохо, если проект еще на стадии разработки пилится на DLC и за полную цену продается кастрированная версия. Хорошо, когда разработчики могут ввести лутбоксы и сорвать дополнительные деньги. Но плохо, когда в угоду лутбоксам скучный гринд делают еще скучнее и ломают баланс....
Это все хорошо в идеальном мире) но мы то не в нем)
Ну да, точка зрения совпадает с моей - боженька. Не совпадает - говнарь. Читаю просто чтобы убедиться, что я прав, качество аргументов не волнует, в своей правоте никогда не сомневаюсь.
Комментарий недоступен
я против доната в f2p играх я за то чтобы труд разработчика оплачивался сполна двойные стандарты молвит как боженька))
Забавно читать подобное от Питчфорда, сколько денег он попилил на Aliens: Colonial Marines, сколько откровенно обманных интервью он дал, что до, что после выхода игры, а теперь заговорил, как "творец". По сравнению с той историей, лутбоксы это ещё ничего.
Если кто-то не в теме - SEGA отменили рпг по вселенной Alien от Obsidian (!), чтобы сосредоточиться на Colonial Marines. После чего Gearbox слили часть денег, выделеных им Сегой, на очередной Borderlands, а Aliens допиливали на остаток бюджета какие-то аутсорсные чуваки. Питчфорд же в итоге откровенно лгал о том, что это лучшая игра всех времен и всячески подогревал хайп.
У нас действительно большие проблемы, раз он выглядит самым хорошим из всех людей, цитируемых в статье.
"Как мы точно не должны относиться к игрокам, так это как табачная компания — к курильщикам"
Это очень сильно
Комментарий недоступен
Питфорд просто не знает, как добавить в Borderlands гринд, потому как в серии изначально нет ровным счётом ничего, кроме гринда
Уточним -- как добавить гринд, *который можно пропускать*!
Куча игр на мобилках только с гриндом и возможностью пропустить его. Гриндят же ради "понтов". Кто больше тот круче. За денюшку найдутся желающие быть круче.
"Только мы, динозавры, помним, каково это было — купить игру по фиксированной цене и получить полноценный продукт."
Звучит прям как антиутопия. Всё было бы хорошо у издателей, но мешает мерзкое поколение игроков, которое помнит, что отличные игры могут выходить без ДЛЦ и лутбоксов.
Комментарий недоступен
Но дискуссию можно было бы вести в другом тоне...
Конечно, только, есть одна загвоздка - дискуссии нет! Никто из игровых "небожителей" не спустился, и не спросил: "Хотим ли мы лутбаксы в играх за 60 долларов?"! Нет, нас поставили перед фактом! Как скот идущий на бойню!
Если когда и может возникнуть дискуссия вокруг лутбаксов(между "небожителями" и игроками), то только, сейчас! Когда игроки смогли донести свою точку зрение до "небожителей", слышавших до этого момента лишь хруст купюр 10-20% донатеров!
...а также можно было бы больше заниматься анализом и исследованием вопроса, прежде чем делиться своим мнением в интернете.
Конечно, только, есть одна загвоздка - информации нет! Нечего анализировать, нечего исследовать! О чем тут можно говорить, если мы даже не знаем окупилась игра или нет!
Мы, конечно, можем гадать по рыбьим костям и проданным копиям, но это во всех смыслах не самые надежные источники!
Идея о том, что лутбоксы — это всегда решение, принятое «наверху» и навязанное издателем, просто нелепа. Хотя в головах интернет-«экспертов» она отлично укладывается в их картину мира.
Как я писал выше: "информации нет!" И некоторые игроки всё ещё тешат себя иллюзиями, что в клоаке ААА-индустрии, ещё есть кого можно спасти! Но благодаря таким людям как Рами Исмаил и Шамс Джорджани, мы знаем, что там не кого спасать, Бельгия жги!
Но весь опыт индустрии в вопросе f2p говорит о том, что истории о бедных людях, у которых не остаётся денег на еду, потому что они всё потратили на микротранзакции, в реальной жизни случаются редко. Так же редко, как истории о том, как кто-то стал жестоким под влиянием видеоигры.
Встретились два одиночества! Ютуберы-Полулисты и Разработчик-Демагог!
В мобильных играх f2p и микротранзакции — это стандартная практика. ПК и консоли вряд ли смогут противостоять этому тренду, если поведение покупателей не изменится.
Так тренд на F2P уже был, да всплыл! Сейчас идет тренд на игры сервисы! По моему Рами сам не так и много знает о том в чем провозгласил себя "экспертом"!=Ъ
Эта модель существует, поскольку, представьте себе, она приносит деньги, и она продолжает приносить их несмотря на все возражения. Или люди, которым лутбоксы не нравятся (в их число вхожу и я сам) перестали быть основной аудиторией игр, или же наши привычки в вопросе траты денег на видеоигры радикально изменились.
Посмотрим как она будут приносить деньги когда лутбаксы обложат налогами и ограничениями!=Ъ
И что-то мне подсказывает, что за игроками не заржавеет поднять тревогу, когда, "небожители" попытаются обойти налоги и ограничения!=Ъ
Вот недавно как раз заинтересовалась вопросом - как быстро окупаются вот эти игры с лутбоксами (особенно на фоне Хэлблейда, окупившегося за 2-3 месяца). И осознала, что информацию достать буквально НЕГДЕ. Кое-как можно найти число проданных копий (им издатели любят понтоваться), а вот бюджет игр - уже нет. В случае с фильмами, например, бюджет можно узнать на банальной Википедии. Но не с играми. Интересно получается!
Может я делаю что-то не так, но всё равно подозреваю, что игровому бизнесу ой как не хватает прозрачности.
Комментарий недоступен
Для парадоксов и гирбоксов лутбоксы это длс, которые они пилят пачками, только без рандома и ДОПОЛНЯЮЩИЕ основную игру, а не отдающие вырезанные куски.
Это куда более честно и прозрачно по отношению к покупателю, нежели лутбоксы
Согласен, купил все dlc к Европе и Стелларису по мере их выхождения и совершенно не чувствую себя обделенным.
Мы не должны относиться к игрокам, как табачная компания — к курильщикамЗабавно звучит, особенно на фоне призывов игроков государству вмешаться в рынок игр
Если осознать что стоимость сигарет по большей части состоит из госакциза, и лишь на 6% из прибылей табачной компании..
Так всё же правильно. Налоги делаются такими высокими, чтобы цены сигарет были крайне высокими и чтобы меньше людей задумывалось о курении. Убери эти налоги и сигареты подешевеют в десять раз. Разве не логично, что на вредные продукты налоги должны быть огромными, а на полезные низкими/нулевыми или вообще дотироваться государством?
Так в чем проблема - уберите ценник с игры и будете честным фтп без недомолвок. Ведь донат приносит больше денег по вашим отчетам.
А вы сами рады будете если все издатели так поступят?
самая горячая тема последних недель.
Даже горечее домогательств?
Игровая индустрия не делится на чёрное и белое. Создание устойчивой бизнес-модели (то есть монетизации, которая работает — неважно, в какой форме) — это забота и разработчика, и издателя.
С этим согласен.
Только мы, динозавры, помним, каково это было — купить игру по фиксированной цене и получить полноценный продукт.
Таким способом можно оправдять абсолютно всё любую возможную фигню.и так же я считаю так или надо сейчас резать и контролировать лутбоксы или потом конец.
Рэнди Питчфорд,
С ним полностью согласен.
Думаю, имелось в виду, что лутбоксы самая горячая тема в индустрии видеоигр. Все же домогательства это немного из другой оперы.
Стоп, стоп, стоп! Человек, поставивший в центре города своей самой успешной игры огромный лутбокс (который к слову ещё в 2012 открывался у всей пати на глазах ;) Говорит, что лутбоксы - это зло!? Ох Ренди ... STFU.
Комментарий недоступен
только ключи были бесплатными. в этом поинт.
Вот уж от парадоксов подобное слышать как-то совсем странно. При всей любви к их играм, их политику dlc в отношении той же европы или утюга сложно назвать удачной. Вот уж кто любит нажиться на своей аудитории, так это они, понимая что являются монополистами в своём жанре.
Но их политика DLC как раз самое лучшее, что есть. Поддержка проектов на годы, преобразующие игры до неузнаваемости, что они окупают выпуском DLC, которые тоже вносят новые механики.
При этом, тут простая логика — пока DLC покупают, значит, это кому-то нужно. Иначе можно начинать сворачивать поддержку проекта в плане больших изменений.
А что плохого в DLC, кстати? Просто EA, когда тизерили SWBF2 прям говорили мол ребятки, у нас DLC не будет, это так классно!
А что в этом классного? Мне нравятся модели по которым распространяют того же самого Ведьмака, Civilization, Titan Quest и т.д. Что плохого в этой модели? Ребята пахают ещё один год и пилят годный контент, с которым игрушка становится ещё интересней.
Аудитория разбивается по картам.
Комментарий недоступен
А то что бурда попилена на миллион длс, это пустяки
В Борде масса длц, да, но ведь сама основная игра абсолютно самодостаточна. Финал не спрятан в длц, абилки героев не спрятаны в длц.
Можно поворчать на те длц, котоыре апают максимальный возможный уровень игрока разве что.
Плохо, что ЕА частенько выступает тренд-мейкером для чего-то глобального, но всегда это в итоге для игрока выливается в какое-то дерьмо.
В борде баланс не был выстроен на скинах и лутбоксах
Комментарий недоступен
Вообще не интересно, что думают Paradox и Gearbox. Их политика продажи десятков dlc шкурок дороже самой игры - то ещё г.
Хотя бы честно, не нужны украшательские длц - не бери) Они хотя бы не дают игрового преимущества)
От таких офигенный интервью вспомнилась крипипаста Kislitch syndrome. Там тоже в конце детки хорошо приспособились
"ПК и консоли вряд ли смогут противостоять этому тренду, если поведение покупателей не изменится"
Вот главная мысль сего поста. Пока люди платят и компании получают прибыль, все останется неизменным.
"Спросите себя: вы действительно считаете, что дети, которые растут в наши дни, будут жаловаться на лутбоксы и митротранзакции, если сейчас они видят их в играх с самого рождения?" - Да, будут, если им рассказать о том, как было во времена динозавров.
Перефразируя эту цитату - если дети, которые растут сейчас будут видеть что насилие, цинизм и поиск выгоды везде это нормально с самого рождения - то и вырастут такими агрессивными, циничными и бесчестными. Так уж устроен мир - как детей воспитываешь - такими они и воспитываются. Понятно, что господину Шамсу Джорджани было бы выгоднее, чтобы следующее поколение считало лутбоксы чем-то нормальным, вот он и защищает эту позицию.
Рэнди ПитчфордНе хватает: "Всегда можно забить и по-дешёвке отдать на аутсорс игру по крутой франшизе и плюнуть в лицо фанатам."
"«Гриндить» — это, по сути, «играть в игру», и если вы не хотите, собственно, играть в игру, и не хотите платить, чтобы пропустить часть этой игры, то у вас есть третий вариант: просто не играйте."
Вот тут я орнул. Хороший гринд, не китайский вот этот, который так обожают некоторые, это когда ты играешь впринципе много, но не замечаешь этого, то есть это некий баланс между действием и наградой. Кому то нравиться, когда количество действий превышает награду, но это НИША, такое нравиться меньшинству. Обычному потребителю необходим баланс, чтобы игрок стабильно получал награды за свои действия и они были сопоставимы затраченным на них времени.