У мультиплеерных игр есть еще один существенный плюс помогающий им наборе популярности -- в них часто идут играть потому что друзья уже играют, или потому что в каком-то комьюнити появляется группа игроков играющая в определенную игру, и ты хочешь поиграть с ними. Еще многие игроки из основной аудитории покупают не по одному аккаунту, в синглах в этом смысла нет
Единственный плюс мультиплеерных игр в том, что в них можно поиграть полчаса и безболезненно выйти. В Divinity я за полчаса даже инвентарь не могу расчистить.
С какой-то степени это относится и к одиночным играм. Если друзья (или просто в интернете) обсуждают ведьмака, то тоже хочется приобщиться к разговору.
У меня полярная ситуация, с друзьями время свободное редко когда пересекается, и когда оно совпадает, мы уж скорее встретимся в реальной жизни, чем пойдем в мультиплеер. Поэтому для меня сетевые баталии - это как синглпоеерные игры, только убогие
>Победу в этой схватке одержат, скорее всего, крупные корпорации — именно они могут позволить себе делать такие рискованные ставки, и именно они сильнее всего нуждаются в постоянном стабильном доходе.Вот только кассу нередко делают именно индюшки, готовые сделать "игру мечты" не сильно заботясь об маркетинговых отчетах и аналитике 80 уровня. Понятно, что я утрирую и что не совсем дуром все делается. Но, посмотрите на текущий Klei, посмотрите, как начинали CD Project Red. Вспомните FTL, Undertale или эту, как ее, JRPG-ферму...а! Stardew Valley. А еще есть Rocket Legaue, The Escapists, Bastion и...да много всякого было. И это, не говоря уже о полулегендарном "Нотче".
Конечно, заходит и везет далеко не всем. Конечно, в забвение укатывается и множество действительно годных индей. Но, как показывает практика, сингл-плеер геймдев жив далеко не только триплэйями. Скорее даже наоборот. В общем, кому как, но лично по мне, мосье Вавра во многом капитанит. Ибо одиночные игры, как жили, так и будут жить. Всякие и разные. А остальное - просто текущие тренды.
В свое время только ленивый не делал: фермы, очередных "клэшей", свою вариацию на тему мач3, свой ВоВ, свой ВоТ, свою мобу, свой кубиковый сэндбокс, свою ККГ. Теперь вот, каждый считает долгом запилить свой ПУБГ. Это пройдет. Через пару-тройку лет будет какой-нить новый тренд, который при относительно скромных вложениях дает сверхприбыли. И снова все подряд будут пилить очередное "свое видение". А сингловые игры, как игрались, так и будут играться. Потому, что да - "корова" тут намного больше и делить ее намного проще. Главное - не выпускать полусингловый ФПС с кампанией по осени - сожрут;)
Одиночные игры как жили так и продолжат жить. Слово "пережили" тут просто неверное будет, потому что подразумевает смерть другого направления. Строго говоря чтобы пережить ВоВ - надо чтобы вов умер, а он даже после всех падений в виду возраста так "умирает" как дай бог каждому себя чувствовать в расцвете сил) А так все у сингла будет хорошо, как и у онлайна как и у ф2п
ММО-игр, в которые люди играют годами больше, чем синглов, которые люди играют годами. В зудшем случае из одной ммохи будут уходить в другую. так же как они регулярно меняют синглы. И вообще будущее за ммо и коопам, кек!
Uncharted 4, Rise of the Tomb Raider, Horizon: Zero Dawn, Persona 5, Hitman, Nier: Automata, Fallout 4, Zelda: Breath of the Wild, Divinity: Original Sin 2 консолепараши и порты успешные синглплеер игрыИнтересно они эти мантры спецом каждую ночь повторяют перед сном или реально в это верят.
Ну и слава Господу нашему Иисусу Христу раз так
Аменъ!
Комментарий недоступен
У мультиплеерных игр есть еще один существенный плюс помогающий им наборе популярности -- в них часто идут играть потому что друзья уже играют, или потому что в каком-то комьюнити появляется группа игроков играющая в определенную игру, и ты хочешь поиграть с ними. Еще многие игроки из основной аудитории покупают не по одному аккаунту, в синглах в этом смысла нет
Единственный плюс мультиплеерных игр в том, что в них можно поиграть полчаса и безболезненно выйти. В Divinity я за полчаса даже инвентарь не могу расчистить.
С какой-то степени это относится и к одиночным играм. Если друзья (или просто в интернете) обсуждают ведьмака, то тоже хочется приобщиться к разговору.
друзья постоянно обсуждают дотку, но играть в это желания у меня ноль
к синглам тоже относятся я когда услышал как друзья обсуждают ME решил поиграть в результате эта игра стала одной из самых любимых.
У меня полярная ситуация, с друзьями время свободное редко когда пересекается, и когда оно совпадает, мы уж скорее встретимся в реальной жизни, чем пойдем в мультиплеер. Поэтому для меня сетевые баталии - это как синглпоеерные игры, только убогие
Синглы и мультиплееры о разном, играют в них с разными целями. Поэтому живы будут и те, и те, ну а pubg тем более.
Какая же у него крутая фамилия. Я со своим картавием даже произнести нормально не могу)
И вещи дельные говорит.
>Победу в этой схватке одержат, скорее всего, крупные корпорации — именно они могут позволить себе делать такие рискованные ставки, и именно они сильнее всего нуждаются в постоянном стабильном доходе.Вот только кассу нередко делают именно индюшки, готовые сделать "игру мечты" не сильно заботясь об маркетинговых отчетах и аналитике 80 уровня.
Понятно, что я утрирую и что не совсем дуром все делается. Но, посмотрите на текущий Klei, посмотрите, как начинали CD Project Red. Вспомните FTL, Undertale или эту, как ее, JRPG-ферму...а! Stardew Valley. А еще есть Rocket Legaue, The Escapists, Bastion и...да много всякого было. И это, не говоря уже о полулегендарном "Нотче".
Конечно, заходит и везет далеко не всем. Конечно, в забвение укатывается и множество действительно годных индей. Но, как показывает практика, сингл-плеер геймдев жив далеко не только триплэйями. Скорее даже наоборот.
В общем, кому как, но лично по мне, мосье Вавра во многом капитанит. Ибо одиночные игры, как жили, так и будут жить. Всякие и разные. А остальное - просто текущие тренды.
В свое время только ленивый не делал: фермы, очередных "клэшей", свою вариацию на тему мач3, свой ВоВ, свой ВоТ, свою мобу, свой кубиковый сэндбокс, свою ККГ. Теперь вот, каждый считает долгом запилить свой ПУБГ. Это пройдет. Через пару-тройку лет будет какой-нить новый тренд, который при относительно скромных вложениях дает сверхприбыли. И снова все подряд будут пилить очередное "свое видение". А сингловые игры, как игрались, так и будут играться. Потому, что да - "корова" тут намного больше и делить ее намного проще. Главное - не выпускать полусингловый ФПС с кампанией по осени - сожрут;)
Многое бы прояснило, если бы он добавил на какой машине ездит
"Варду" поправьте в статье)
Спасибо!
Одиночные игры как жили так и продолжат жить. Слово "пережили" тут просто неверное будет, потому что подразумевает смерть другого направления. Строго говоря чтобы пережить ВоВ - надо чтобы вов умер, а он даже после всех падений в виду возраста так "умирает" как дай бог каждому себя чувствовать в расцвете сил) А так все у сингла будет хорошо, как и у онлайна как и у ф2п
ММО-игр, в которые люди играют годами больше, чем синглов, которые люди играют годами. В зудшем случае из одной ммохи будут уходить в другую. так же как они регулярно меняют синглы. И вообще будущее за ммо и коопам, кек!
Uncharted 4, Rise of the Tomb Raider, Horizon: Zero Dawn, Persona 5, Hitman, Nier: Automata, Fallout 4, Zelda: Breath of the Wild, Divinity: Original Sin 2 консолепараши и порты успешные синглплеер игрыИнтересно они эти мантры спецом каждую ночь повторяют перед сном или реально в это верят.
Иван Феночка -666
Ну чего, поздравляю с гетом.