Wolfenstein II отличная игра, но

У неё есть немало недостатков, о которых трудно молчать.

Wolfenstein II отличная игра, но
7979

Это типичная вторая часть, которая служит лишь мостиком между началом трилогии и концом — как та же Mass Effect 2.которая считается многими лучшей в трилогии и из-за которой у многих бомбит с ме3. Эх, все бы сиквелы были бы такими "типичными", как ме2.

42

Ну, лучшей она считается явно не из-за мэйн квеста, который там довольно уныл.

3

Листал комментарии чтобы найти этот комментарий или написать его сам. ++ тебе

К минусам геймдизайна добавлю колесо выбора оружия, я вообще не понимаю, как можно было придумать что-то более неудобное.

12

А ведь достаточно было просто сделать два колеса и сделать выбор для каждой руки отдельным стиком.

1

Ох уж эти критики, которые говорят как бы сделали они еслибы умели.

2

А вот за масс эффект 2 обидно. На мой взгляд самая удачная в серии.

9

Речь о том, что МЕ2 относительно всей серии была филлером перед гранд-финалом, а не плохой игрой.

3

Чью концовку запихали в DLC

1

Первая часть тоже была хорошей, а не шедевром на 12/10, с почти таким же набором проблем.

Главное чтобы от них не ушел режиссер роликов и сценарист.

4

Мне вот тоже кажется, что у людей память о первой игре затмила реальное положение дел с ней. Там тоже был крайне херовый движок, весьма сомнительный стелф, в котором чаще всего было достаточно вынести коммандеров с другого края уровня, и не менее сомнительное оружие, которое почти всегда было лишь одним вариантом к текущему месту. Там точно также чередовали стрельбу с ползанием по вентиляции и точно так же можно было "вдруг" умереть, зацепившись чудом за балкон.

Конечно, несколько странно, что в сиквеле все эти проблемы не порешали, но в минус игре относительно первой части их тоже записывать не стоит. И, пожалуй, нужно заметить, что большинство этих геймплейных проблем -- с консолей, под которые игра действительно плохо сбалансирована; при игре на м+к нет ну вообще никаких сложностей ни с колесом оружия (им просто никогда не пользуешься), ни с цеплянием за члены, ни с подбором всякого хлама с пола.

Пожалуй, что действительно в игре стало хуже, так это дизайн уровней -- всё стало каким-то непредсказуемым, и очутиться прямо в толпе врагов, спрыгнув в люк в крыше -- обычное дело (зачем там этот люк?).

11

Комментарий недоступен

17

Комментарий недоступен

51

Ну справедливости ради, все нытье — это же мысли главного героя. Это добавляет реализма, потому что быть ты хоть самым крутым парнем на планете, все равно наедине с собой ты подвергаешься темным мыслям, сомнениям и меланхолии.

15

Существует такая гипотеза, что персонаж намеренно сделан абсурдным и противоречивым, но не для глубины, а как деконструкция образа главного героя в шутере.
В первой части Блажкович начинает убивать нацистов "просто потому что", то есть, после 14 лет в овощном состоянии, его первые осмысленные действия – убийство нацистов в психушке. Во второй жестокие убийства сотен нацистских солдат сопровождаются глубокими переживаниями Би Джея, что в принципе должно вызывать некий диссонанс у игрока – "ну ты либо убивай и терпи, либо бросай оружие и уходи на пенсию". С комедийной частью игры эти внутренние монологи тоже не вяжутся. Так что вот так.

5

Комментарий удалён модератором

Судя по отзывам, люди любят постоянное нытье во внутренних монологах, дескать это глубины добавляет. (а на деле ыыы война нацисты плохо)

Я, конечно, купил Wolfenstein 2 и TEW2 на релизе, но не особо жалею. Свою порцию удовольствия получил, да и деньги всё-таки до разработчиков дошли. Другое дело, почему не поставили скидку там в 20-30%. Было в самый раз, как мне кажется, а тут в итоге лишний раз обесценили хорошие игры.
Ну и в крайнем случае, если продажи даже так плохие были бы, то поставить скидку 50% уже к зимней распродаже.

6

Комментарий недоступен

5

Такие скидки не ставят, если игра хорошо продаётся. Одного без другого не бывает.

Bethesda не от большой щедрости скинула 50%. Это значит, что продажи по фуллпрайсу остановились практически сразу.

25

Комментарий недоступен

7

А мне как раз очень понравились и персонажи, и их истории. С удовольствием по подлодке бегал. Ну и в сюжете, по-моему, довольно хорошо видно, где серьёзно, а где не очень.

В контексте сюжета мне вообще забавляют комментарии о том, что главные герои TNC — сплошная толерастия. А кто ещё должен сопротивляться нацистам, если не люди, которых нацисты притесняли? А притесняли они как раз чёрных, евреев и прочих интересных личностей.

3

Как говорил чувак:

4

А если серьёзно, то в паре пунктов даже соглашусь.

Лично я вижу главную проблему в стрельбе:
— Ты не всегда понимаешь попал ли ты во врага или нет.
— Сами стволы не ощущаются настоящими, а скорее игрушечным оружием, которое почему-то убивает. Во многом, это ощущение появляется из-за странного вида пуль, вылетающих из оружия, рандомного разброса на автоматах и отсутствия отдачи, в привычном для игрока понимании. Стрелять иногда попросту сложно из-за странной механики.
— Не всегда понятно, убил ли ты врага или же только ранил его. Он может скрючиться от боли, потерять равновесие и т.д; но выжить. Однако при этом и убитые враги, зачастую, умирают довольно похожими анимациями, из-за чего приходится лишний раз выпускать дополнительный набор свинца в тушу противника "на всякий пожарный".
— Усугубляет положение предыдущего пункта другой фактор — зачастую непонятно сколько нужно попаданий для убийства. Один враг умирает с трех попаданий, другой такой же — с пяти. Предугадать количество попаданий почти нереально, тем более в пылу сражения.
— Система выглядывания из-за укрытия попросту неудобна и неприспособлена к игре на геймпаде.
— Вроде и ураганный шутан, а умираешь быстро, а враги... ну уже описано в предыдущих пунктах. В итоге даже на среднем уровне сложности — больше позиционный, нежели Run'n'gun шутер.

Есть еще много других ньюансов, но это только то, что успел на скорую руку вспомнить. В остальном — игра отличная. Катсцены круты, персонажи колоритны, диалоги интересны, режиссерская работа — одна из лучших в индустрии. Такой вот странный проект вышел.

4

Начитался хвалебных статей на DTF>Купил со скидкой>>Игра, оказывается, не айс

2

И она тебе наверняка понравится. Я не просто так написал, что она отличная, в заголовке.

Просто у неё есть проблемы. Я думал, что я один такой (И ЗАЖРАЛСЯ, СКОТИНА), а потом как-то зашла дискуссия в редакции, и стало понятно, что не один. Поэтому решил написать.

5

Добро пожаловать в мир игрожура.

Демка же есть.

Сами нарекли "спаситель одиночных игр", а потом сами же развенчали "миф".
WolfeChrist Superstar

3

Не мы нарекли, если что.

Вот про нытье гг - в точку.

4

Комментарий недоступен

2

А еще на консолях помимо перечисленных багов какая-то просто отвратительная озвучка местами, при том еще с очень хуевым липсингом.А на ПК какая-то другая озвучка?

Языком консоли переключается на англ

Не пойму чему тут удивляться, к тому же в эру лутбоксов и игр сервисов это совсем не удивительно что сигл игра не сильно популярна. На дестини 2, которая вышла тоже месяц назад на ПК, уже скидка в 35%. Хоть и не половина, но это ни о чем не говорит. Все кому надо уже купили и быстро прошли, кому нет вот пожалуйста скидка. Мы сейчас по сути так и живем, кто первый тот и платит больше. Да и вообще по факту. Массовому пользователю эти игры не сильно интересны. Раньше мы когда то отстреливали фашистов в 2д, потом вышла 3д версия, эпичная, кровавая, отличная технически и механикой игра. Все в восторге, все наигрались, все забыли. Вот выходит 2 часть. Вот что она принесет новому и старому игроку? Все тоже самое, только лучше. Это вам не гта где только сама рокстар уже что то значит. Это вам не ассассин где каждая часть дает новую эпоху и практически в корне меняется, а сама игра по себе является отрытым миром с кучей заданий. Мы сами себя все загоняем в онлайн игры и просаживаем там деньги, а потом появляются подобные статьи что с игрой все плохо, все же у нее есть минусы, игра никому не нужна, вот на нее уже скидка, значит все плохо.
Стоит задуматься насчет Ведьмака, CD Projekt RED и Cyberpunk 2077. Первые 2 части никому особо небыли нужны(возможно тут я перегибаю палку, не знаю, не вдавался в подробности). Вышла 3 часть, она понравилась всем и даже стала игрой года. Теперь только имя CD Projekt RED уже имеет сильное значение в успехе игры, но будет ли многим интересен Ведьмак в будущем? Ведь многие уже наигрались в Ведьмака, а зайдет ли тема киберпанка? Многие увидят что это тот же Ведьмак, никаких сильных впечатлений не получат. Но это только догадки.

1

появляются подобные статьи что с игрой все плохо, все же у нее есть минусы, игра никому не нужна, вот на нее уже скидка, значит все плохо.

где вы такое увидели?просто назвали минусы и то что скидка под 50% не с проста.
смысл последней части про ведьмака не понял.
продолжение ведьмака очень много кто хочет(не продолжение геральта,а продолжение мира).
фанатов киберпанка хватало везде.
предположение у которых нет оснований.

3

Комментарий недоступен

2

Понятия не имею, почему люди так жалуются на ганплей. Мне как раз очень понравилось: бегать с двумя дробовиками наперевес, крошить нацистов топором и шмалять из лазеркрафтверка было очень круто. Противники красиво разлетаются, в руках чувствуется МОЩЬ, анимации добивания сочные.

Вот в первом вульфе мне стрелять не очень нравилось.

1

что MachineGames скажут о нацизме что-то, что никто раньше не пытался вывести в мейнстримПардон, но нет, с самого начала рекламы тут был мощнейший подлиз в сторону массы и либеробыдла. Как такое можно было ожидать?

Говорить о недостатках игры спустя месяц - так себе идея. Об этом надо говорить сразу.

2

Будет очень грустно, если серия на этом закончится. Это отличная вселенная, которая заслуживает большего, чем «еще один сиквел».

1

Авторы сказали, что Вульф изначально задумывался трилогией. Остается лишь надеяться, что для Беседки имидж важнее бабла.

Комментарий удалён модератором

Может быть, потому что она не такая уж и детская и не такое уж и говно? Ну чисто гипотетически.

1

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

1

Недостаток с ценой какой-то странный, конкретно со стороны игроков, почему это недостаток? Вы ведете к тому, что бефезда делает всё для того, чтобы линейные игры постепенно вообще вымерли, т.к они их быстро дешевыми делают? Как-то странно, если честно. Я вот напротив куплю игру в ближайшие дни, т.к она имеет адекватный ценник. Если бы она стоила по прежнему 2000р, то я бы её ещё долго не купил, т.к для меня дорого отдавать за 10ч проект такую сумму. И таких людей много, которые просто не будут брать 10ч игру за фул цену, даже если скидок долго не будет.

1

Вы просто не поняли суть проблемы

Ой, да совершенно ясно, что львиной доле хайпа вокруг Wolfenstein 2 мы обязаны контексту в кором игра появилась. PUBG, Destiny 2, осточертевшая всем политкорректность, лутбоксы в major FPS titles. На таком фоне сугубо сингловая, нарочито неполиткорректная игра будет смотреться выигрышно. Да и не только смотреться. По сравнению со всем этим трендовым дерьмом и играется она бодро. Претензий к ней всего две: скучный дизайн большинства уровней и обрывистый финал.

И если во втором случае все в принципе понятно - сама сюжетная структура предполагает grand finale в третьей части, то вот классический подход к левелдизайну сыграл с MG плохую шутку. Чувакам не стоило игнорить все то, что дали жанру скриптовые шутеры и таки впихнуть в кампайн парочку вау-моментов, резкую смену ритма и прочих CoD-приемов. В общем, четкое следование канону работает не всегда хорошо.

В остальном, игра отличная. Только ради сцены в доме Блажковица и шикарных катсцен ей можно простить если не все, то многое.

1

Как раз парочка «вау-моментов» в игре есть — разрушающийся дом и панцерхунд. Но да, с такой продолжительностью их могли впихнуть побольше.

Мне искренне хотелось любить эту игру, но не получилось. Мне она показалась перегруженной, пытаясь быть "Бесславными ублюдками", но у авторов нет таланта Тарантино, поэтому получается не так хорошо, и длинные кат сцены хочется сделать раза в два короче, они не плохие, но и не настолько хороши, чтобы ими наслаждаться. А геймплейно, я так и не понял, как надо проходить игру на сложности выше нормального, левел дизайн не очевидный, нельзя просто бегать и истреблять наци с дробовиков в двух руках под крутой саундтрек, я регулярно путался в лабиринтах серых коридоров, игра в некоторых местах предполагает стелс, что очень снижает темп, но для вдумчивого, позиционного стиля в игре нет ни оружия, ни механик. Но конечно игра в любом случае не заслуживает настолько низких продаж.

1

Это типичная вторая часть, которая служит лишь мостиком между началом трилогии и концом — как та же Mass Effect 2.Da ti ohuel, Elistratov. Если не брать в расчёт эффект новизны и систему раскачки из первой и размах третьей - вторая лучше буквально во всём.

1

Комментарий недоступен

Я что-то не вижу утверждения, что МЕ2 плохая.

Игра опять построена на чередовании комнаты со стрельбой и комнаты со стелсом, от начала и до конца?

Комментарий недоступен

Это типичная вторая часть, которая служит лишь мостиком между началом трилогии и концом — как та же Mass Effect 2.

если бы все вторые части считались бы лучшими в серии то да это типичная вторая часть(ME)

А мне всё нравится, очень атмосферная игра, хорошо поставленные диалоги (в рамках жанра). Задорный экшен. То что в темноте не видно врагов это нормуль, и то что не понятно что попал тоже нормуль. Так даже интереснее, заставляет думать немношк, выманивать врагов в более удобную локацию, обходить и тд.

Комментарий недоступен

Жаль, конечно. Версия 0.99 какая-то

Может я "стал слишком стар для всего этого дерьма", но я не смог играть в Wolfenstein. Прошел кое как 2 уровня, и забросил. Не видно ни черта, из противников только тени с красными глазами. От бедра (на геймпаде), у меня попадать не получается особо, а когда беру оружие в две руки и целюсь, пушка и вспышки вообще закрывают весь обзор.

Соглашусь с индикацией стрельбы. Тут даже не то, что непонятно откуда в тебя попали, здесь проблема понять, что в тебя вообще попали. Нормально отображается ранение только тогда, когда у тебя остается 30 или 20 хп. И враги слишком уж живучие. Когда в них надо 5-7 пуль выпустить почти в упор из пп или штурмовой, это не нормально. Ну и вообще сложность в игре не сбалансирована, и даже средняя сложность заставляет, простите, просраться. Но все равно, сожалений о прохождении нет.

"Не меньше бесит и почти полное отсутствие какой-то внятной регистрации попаданий."
Вы забываете, что эта игра не является онлайн-шутером или казуальными пострелушками. Регистрация попаданий в этой игре - враг вскрикнул или упал, всё! Что ещё надо; перекрестий-попаданий или щелчка, говорящего, что ты попал?

Запускал первый "Dishonored" и первый "Wolfenstein". В обеих прошел только "начало". Несмотря на хайп (а так-же рекомендации друзей и журналистов), обе игры показались мне крайне примитивными. С другой стороны очень люблю "RAGE" (играть только на джойстике) и "Homefront" (играть только на клава-мышке). И подобная ситуация возникает довольно часто (к примеру совершенно не понравились ни Alien: Isolation, ни Deus Ex: HR). В связи с чем уже давно чувствую необходимость появления некоего ресурса (экспертной системы), вбивая в котором несколько любимых игр жанра (или просто любимых игр), на выходе можно будет получать некий список того, что в действительности может меня заинтересовать (в соответствии с неким "психофизиовозрастным" профилем). На мой взгляд "обучить" систему будет достаточно просто (допустим пользователь вбивает несколько любимых игр - на что система выдает некий ассоциативный список, из которых пользователь выбирает те проекты которые его интересуют, в итоге получается некое дерево предпочтений. И чем больше пользователей будет "обучать чистему", тем более взвешенным будет результат на выходе).
P.S. Допускаю что на западе что-то подобное уже существует (во всяком случае уже встречал хороший "ассоциативный" поисковик "забытых" игр)

Нет, будет средневзвешенная оценка. Средняя температура по больнице.
Никто за вас не оценит аспекты игры так, что бы сделать нужный замер и дальше подобрать подходящее. С точки зрения игр у вас нет ограничений по питанию или одежде или здоровью, кроме самых крайних случаев.
Пройдите игры до конца, не сдавайтесь. Попробуйте пройти их быстрее, в новом стиле, пробуйте ставить, или наоборот ограничьте себя игрой в определенное время.
Оцените эти игры как арт-объекты. Неторопливо, в выделенное для них время, без возможности переключить свое внимание на что-то еще.

Dishonored крут, зря ты. Попробуй, может втянешься еще.

Погугли gameslikefinder, по некоторым моим любимым играм нашел те, которые мне бы понравились, и некоторые из них действительно пришлись по душе, но не все, конечно.

Комментарий недоступен