В общем, тут такое дело... Вижу я пост с заголовком: «Умирает ли жанр RTS?», а внутри ещё горячо мной воспринимаемые слова «Warcraft 3» и «Starcraft 2», – так что рвануло меня написать комментарий на 8923 символа, и я решил что оно того не стоит... И вырос комментарий в этот пост (возможно скоро пойдёт в школу).
Классические RTS _никогда_ не будут в топе продаж снова, запишите этот комментарий. Поэтому и ААА индустрия их делать не будет, но что-то вроде iron harvest будет выходить, потому что ниша поклонников будет отмирать медленно и до конца никогда не умрет.
Потому что механика микроконтроля в нескольких местах на поле боя - отвратительная, родилась она давно, и сейчас за такое решение нужно руки ломать. Кроме случая когда это намеренно делается для ностальгирующих старичков.
В любой классической RTS для успешной игры нужно быстро перемещаться экраном по разным точкам поля и быстро отдавать приказы. Это всратая механика, именно из-за нее МОБЫ вытеснили по сути RTS в киберспорте: не потому что "мобы простые, а вот в ртс играли интеллектуальные боги", 150апм и постоянно переключаться между разными точками на поле боя - это некомфортно
П.С. года три задротил wc3 за орков, было весело. но прошлое назад не вернешь
Извините если невнимательно читал комментарий , но чем плох быстрый скроллинг карты ? Ведь реагирование на множество разноплановых угроз своевременно и отличает хорошего игрока от плохого
ААА индустрия вообще умирает и хочет на мобилки - кивает на убейсофт и ЕА - Так что дадим ААА умеретьи пусть взойдут АА игры