Из-за такого подхода родилась одна из самых популярных претензий к игре — игроки ждали полноценное приключение, а получили просто очередь из боссов. Только вот, во-первых, разработчики с самого начала заявляли, что Cuphead будет построен вокруг «боссфайтов». Более того, в первых трёх трейлерах не было ни одного кадра с «беговыми» уровнями. Вполне возможно, что Studio MDHR решили добавить их уже после того, как анонсировали игру.
Да, Кружкоголовый одной из ярчайших событий года. Не так часто индустрия балует подобными играми.
Для меня эта игра стала самым большим ударом по самооценке. Я весь год рофлил с людей, которые жаловались на краш бандикут, дарк соулс и капхед из-за сложности. А потом сам купил капхед и понял, что разучился играть в такие игры – каждый босс давался очень тяжело даже на "простой" сложности. В итоге застрял на первых же боссах 2ой карты. Но ничего, скоро вернусь и добью их.
P.S. Всё ещё не считаю, что разрабы должны были делать боссов ещё проще и рофлю с нытиков.
Я думаю о первом месте и если это будет то, о чем я думаю 😁 то у меня уже подгорает.
Комментарий недоступен
Игра года, 15 место
В смысле, "далеко не игра года"?
1/15 - это даже меньше, чем одна из игр месяца в течение года.
15-е место в рубрике лучших игр 2017 года. Очевидно же.
Комментарий недоступен