Президент Take-Two поделился мнением относительно лутбоксов и предсказал переход на «цифру» в течение 20 лет

Руководитель издательства не считает внутриигровые кейсы разновидностью азартных игр, и уверен, что секрет успеха — постоянное вовлечение геймеров.

Президент Take-Two поделился мнением относительно лутбоксов и предсказал переход на «цифру» в течение 20 лет

На 21-й ежегодной технологической конференции Credit Suisse президент Take-Two Карл Слатофф объяснил, что издательство не относит механики лутбоксов к азартным играм. По его мнению, сейчас все обсуждают проблему кейсов, избыточного контента и концентрации издательств на вовлечении геймеров в экономику игр.

Слатофф уверен, что игровые компании не могут заставить геймеров купить что-то, но они могут предугадать посредством аналитики, что будет интересно игрокам. Разработчики должны создавать максимально привлекательные для потребителя условия и контент, что, в свою очередь, увеличит их вовлеченность.

Руководитель Take-Two считает, игровому рынку ещё предстоит выяснить, что реально нужно геймерам. При этом с каждым годом требования и запросы пользователей меняются.

Также Слатофф поделился прогнозами по поводу перехода индустрии полностью на «цифровой» формат. Президент Take-Two считает, что в конце концов розничное распространение видеоигр исчезнет. Приблизительные сроки полного перехода к «цифре», по подсчётам руководителя издательства, — от 5 до 20 лет.

Большую роль в запуске этой трансформации сыграли сервисы Sony и Microsoft, которые упростили взаимодействие с цифровым контентом.

Тем не менее на данный момент розничные продажи остаются приоритетными для Take-Two и компания делает всё, чтобы поддержать своих партнёров, занимающихся распространением физических копий игр.

11 показ
3.5K3.5K открытий
60 комментариев

Что-то у аналитика Take-Two такое выражение, будто он уже подсчитывает прибыль от лутбоксов в Rea Dead Redemption 2 и не может сдержать возбуждение.

Ответить

Он не может решить, как монетизировать RDR2, ведь тогда не было пластиковых карточек. Может заставить игроков платить золотом за золото?

Ответить

Слатофф уверен, что игровые компании не могут заставить геймеров купить что-то

Жизнь многих людей не заставляет брать кредит или еще как-то идти на ухищрения, она просто ставит их в такое положение, что человек не видит другого выхода из ситуации.

И опять таки - проблемы не в лутбоксах, а в их содержимом конкретно в Батлфронте 2. Так что он немного съезжает с темы, пытаясь выгородить лутбоксы в целом. Потому что под косу возмездия закона можно попасть сейчас всем и потом оч трудно будет доказать обратное.

Ответить

Жизнь многих людей не заставляет брать кредит или еще как-то идти на ухищрения, она просто ставит их в такое положение, что человек не видит другого выхода из ситуации.Вы сейчас желание купить в играх пиксели к тяжелому финансовому положению приравняли?

Ответить

Не нужно быть аналитиком, чтобы понять, что если я к примеру покупаю ЗВ, то я хочу сыграть за Вейдера как можно быстрее, а не через 100500 часов.

Не нужно быть аналитиком, чтобы понять, что геймеры хотят выигрывать, а если для выигрыша нужна денюжка, чтобы не мучаться 100500 часов, то многие "киты" с удовольствием буду его заносить.


НО, нужно быть аналитиком, чтобы понять, что геймеры не будут бунтовать, если за денюжку ты можешь купить разных шапок и кастомизаций, которые никак не повлияют на баланс игры.

Ответить

Не нужно быть аналитиком, чтобы понять, что если я к примеру покупаю ЗВ, то я хочу сыграть за Вейдера как можно быстрее, а не через 100500 часов.Вопрос не в том, чего ты хочешь, а как сильно ты этого хочешь

Ответить

Желающие высказаться на тему "больше не буду покупать игры Take-Two" и ее вариации есть?)

Ответить