Мокап в условиях карантина — как авторы Witchfire записывали анимацию винтовки в гараже

Отчаянные времена требуют отчаянных мер.

На канале студии The Astronauts появилось видео, где разработчики Witchfire показали процесс записи мокапа в домашних условиях. Из-за пандемии коронавируса создателям пришлось отказаться от работы в офисе.

О процессе мокапа рассказал Якуб Кисел — ранее разработчик был ведущим аниматором в Bulletstorm и Gears of War: Judgement. Чтобы записать перезарядку для винтовки в Witchfire, он освободил под студию мокапа гараж.

Аниматор задействовал специальные камеры для записи движений, OptiTrack Flex 13. Они снимают в разрешении 1К и в инфракрасном спектре. Всего Кисел разместил двадцать камер по всему периметру гаража.

Мокап в условиях карантина — как авторы Witchfire записывали анимацию винтовки в гараже

Датчики были как на винтовке с магазином, так и на руках c плечами.

По словам разработчиков, это далеко не финальная версия анимации. Её будут полировать дальше — например, они хотят придать магазину больше веса. Также в будущем авторы планируют добавить частицы и звуковые эффекты.

Witchfire это шутер от первого лица, разрабатываемый The Astronauts — студией, в которую вошли авторы Painkiller, Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter. Её выход запланирован на 2020 год — создатели обещают поделиться новыми подробностями летом.

208208
95 комментариев

Судя по названию игры, это должна быть RPG в сеттинге темное фэнтези, какое нафиг огнестрельное оружие?!

1
Ответить

Определять жанр по названию это что-то новенькое.

88
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

По имени определяю тебя в ассенизаторы.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

судя по вашей фотографии вы ...
даже не знаю что сказать)

Ответить

Это будет сесионка в стиле дестини. Выглядит как дарк соулс конечно. Но внутри дестени

Ответить