О начале разработки своей первой игры и о том, как все внезапно изменилось
Все объекты превью были взяты с уже нарисованных уровней
116116

сложно что-то разобрать в твоих рисунках. нужно что-то, что цепляло глаз. например более светлые персонажи, а фон более менее однотонный.

а так прогресс виден, невооружённым взглядом

27

"Сначала художник рисует просто и плохо. Потом сложно и плохо. Потом сложно и хорошо. И только потом просто и хорошо".

Художник Илья Ефимович Репин

14

На скринах согласен, но всё равно выглядит интересно и примагничивает взгляд. А в динамике вполне нормально, когда ролик запустил, сразу нашёл куда смотреть :)

upd: но вообще я согласен, что стоит поискать приём, который бы разделил персонажей и фон - хоть обводку какую-нибудь, хоть, как вы пишете, тонами

4