В один прекрасный момент я понял, что рисовать необходимо именно так, как подсказывает интуиция. Внутренние ощущения и явились, тем мечом, что молниеносно разрубил шаблоны, которые нам годами вбивались в голову. Реализм рисовки уступил место бескомпромиссному полету фантазии. Советское время сменилось сказочной атмосферой. А я тем самым освободил себя от тех ментальных оков, что мешали мне рисовать и лед тронулся.
сложно что-то разобрать в твоих рисунках. нужно что-то, что цепляло глаз. например более светлые персонажи, а фон более менее однотонный.
а так прогресс виден, невооружённым взглядом
"Сначала художник рисует просто и плохо. Потом сложно и плохо. Потом сложно и хорошо. И только потом просто и хорошо".
Художник Илья Ефимович Репин
На скринах согласен, но всё равно выглядит интересно и примагничивает взгляд. А в динамике вполне нормально, когда ролик запустил, сразу нашёл куда смотреть :)
upd: но вообще я согласен, что стоит поискать приём, который бы разделил персонажей и фон - хоть обводку какую-нибудь, хоть, как вы пишете, тонами
Самобытный стиль, быстро выросли как художник. Есть (мне так кажется) некоторые проблемы с читаемостью, могу разве что посоветовать посмотреть (если еще не смотрели) Yellow Submarine, как там отделялись ключевые объекты от фона, набором цветов, детализацией, характером рисунка.
Или как было в Gobliins 2
Выглядит классно, но как и пишут в других комментах, нужно бы как-то подсветить гг, иначе он сливается с фоном. Вам сил и хорошей разработки!
Под предыдущим вашем постом уже писал, что напоминает советские мультики. Например вот такие:
https://www.youtube.com/watch?v=vRx9R-xFh1o
https://www.youtube.com/watch?v=SGI9JDgPyoU
https://www.youtube.com/watch?v=SADHiKBVfE0
и многие другие.
Необычными рисунками вы внимание привлекли, а игровой процесс у вас толковый будет?