Здесь связь с образовательным аспектом довольно неоднозначна. Когда я описывал жанр, я сказал, что в процессе игры игрок будет совершенствовать свои навыки. И все разработчики, с которыми я говорил, сказали, что улучшили скорость своей печати. Hugo Bourbon (геймдизайнер Outshine из Fishing Cactus), если «обучающий» значит получение новых навыков или знаний, тогда «игра, заставляющая игрока улучшать скорость и точность своей печати – обучающая». Но ему все же не нравится использовать слово «обучающий», чье «значение ассоциируют с развитием навыков у детей и может быть неправильно интерпретировано покупателями». Diego Sacchetti подытоживает: «В итоге, Textorcist действительно улучшит навыки игрока. Множество игроков говорили, что научились слепой печати к концу игры. Этого никак не избежать и это делает меня счастливее. Думаю, ассоциация с обучением вызвана тем, что печать нужна нам постоянно, даже вне видеоигр. Если бы мы писали письма так же, как играли бы в DOOM, FPS вероятнее всего так же клеймили как обучающие игры». Так что да, вы можете улучшить полезный навык, но тоже можно сказать и про другие жанры. И это не оправдывает ни обучающее клеймо, ни негативное восприятие ему сопутствующее.
@Andrey Apanasik, ок.
Я конечно вычитывал текст, но вряд ли все идеально.