Пользователь Reddit опубликовал скриншоты внутренней рассылки EA

Из письма можно узнать не только о планах издательства в отношении инди-игр Fe и A Way Out, но и об образе мышления сотрудников одной из крупнейших компаний индустрии.

A Way Out
A Way Out

Реддитор под ником OldSoul2 разместил на сайте скриншот электронного письма, по всей видимости, предназначенного сотрудникам Electronic Arts. Сам пользователь утверждает, что получает «странные деловые письма» уже три месяца, и не знает, как его подписали на рассылку.

Подробная информация в письме, его тон и оформление указывают на то, что оно вполне может быть настоящим. Касается оно планов компании на инди-игры из программы EA Originals — платформер Fe и кооперативный экшен A Way Out.

Информация о каждой из них поделена на две части. В одной из них — краткое резюме о заинтересованности публики в игре на текущий момент, возможные варианты её продвижению и прогнозы продаж. В другой — таймлайн с конкретными планами и датами «вех» маркетинговой кампании.

Так, в письме выражают беспокойство, что Fe, которую в последний раз показали на Gamescom 2017, может не оправдать ожиданий. Суммарное число просмотров двух её трейлеров на YouTube — не больше 500 тысяч, отмечают в тексте. Здесь же сказано, что нужна некая «искра», подогревшая бы интерес к платформеру.

Пользователь Reddit опубликовал скриншоты внутренней рассылки EA

По всей видимости, в EA собираются дать ранний доступ к игре изданиям, которые уже проявили к ней особый интерес и блогерам, которым бы она была любопытна. Кроме того, в издательстве говорят о продолжении сотрудничества с Nintendo, чтобы «найти аудиторию Fe на Switch».

Также в письме говорится о возможном показе платформера на церемонии The Game Awards 7 декабря. В январе, вероятно, пройдёт презентация Nintendo Direct, где продемонстрируют очередной трейлер Fe.

Пользователь Reddit опубликовал скриншоты внутренней рассылки EA

Судя по таймлайну из письма, в EA планируют сделать упор на атмосферу игры и труд разработчиков в рекламной кампании. А после релиза, который, согласно письму состоится 18 февраля, — поддерживать интерес, «делясь любовью к инди-играм».

А вот интересом аудитории к A Way Out в издательстве, судя по всему, остались довольны. В письме отмечают высокие ожидания игроков после показа на E3 2017, а также харизму геймдиректора Юзефа Фареса, который представлял игру.

В ходе кампании издательство собирается делать ставку именно на Фареса, приглашая автора игры давать лекции и интервью, а также участвовать в летсплеях. Однако, согласно письму, EA опасаются, что он может стать «неоднозначной» фигурой для публики.

Пользователь Reddit опубликовал скриншоты внутренней рассылки EA

В скриншот, попавший в сеть, таймлайн для A Way Out не вошёл целиком, но, в его фрагменте можно разобрать, что игру собираются показать 7 декабря (скорее всего, на The Game Awards, как и Fe), а в феврале начнут появляться геймплейные ролики.

Пользователь Reddit опубликовал скриншоты внутренней рассылки EA

В рекламе, если верить письму, упор будут делать на кооперативные механики A Way Out и сюжет игры, «эмоциональное приключение, которое нельзя пропустить».

Трейлер A Way Out

Точной информации о дате релиза нет: судя по тексту, он состоится уже в 2019 году, хотя ранее игру планировали выпустить в начале 2018-го. График из скриншота обрывается на марте.

3333
82 комментария

Что-то про лутбоксы ничего нет. Скорее всего фейк..

81

Лучше бы вернули свои игры в стим
Там я их хотя бы начал покупать

26

Твоя покупка < 100% выручка с Origin против ~70% со Steam.

8

Михаил полностью прав - комиссия стима в 30% слишком большая для компании, которая может позволить сделать себе собственный лончер

6

У меня такое чувство, что EA скоро загнётся

2

У них один Ultimate Team для FIFA ежегодно генерирует почти миллиард долларов. Такие корпорации не могут загнуться из-за одного скандала или подобного. Надо долго и упорно идти к этой цели.

13
Раскрывать всегда
Субботний скриншот. Во что играете на этих выходных?

Продолжаю Assassin's Creed Shadows

Субботний скриншот. Во что играете на этих выходных?
172172
1818
1313
55
33
22
22
22
22
11
модель
6161
3232
3232
22
11
кринж
Самая мерзкая и противная локация которая вам встречалась в играх?
Самая мерзкая и противная локация которая вам встречалась в играх?
6060
55
33
33
22
11
Тень в Драгон Эйдж 1
В Турции заблокировали Rutube под предлогом борьбы с рекламой азартных игр
В Турции заблокировали Rutube под предлогом борьбы с рекламой азартных игр
180180
2020
1010
99
22
11
11
Причина ясна: сервера рутуба стали устаревать
Pure Fiction. Пять Неэкранизируемых Романов
Pure Fiction. Пять Неэкранизируемых Романов
2626
66
33
11
Открыл для себя очень неожиданно miasma chronicles
Открыл для себя очень неожиданно miasma chronicles

Прям с удовольствием прохожу. Игра с приличным гейплеем, очень красивой графикой и стилем, а главное увлекательным сюжетом!

2525
33
11
Разработчики inZOI исправили «непреднамеренный баг», из-за которого машины могли сбивать детей

Krafton назвала клипы «крайне неподобающими».

Разработчики inZOI исправили «непреднамеренный баг», из-за которого машины могли сбивать детей
304304
7171
2121
1515
44
44
22
11
11
А чужих увозить всё ещё можно?))
У меня плохие новости

Потому что мне нечего рассказать про стриминг с PS5 на Steam Deck.

Наиграл за день 6 часов в тлоу2, из них час на стимдэке. Картинка не рассыпалась на пиксели и не утонула в мыле, а фпс уверенно держался на отметке 60.

У меня плохие новости
4646
55
22
22
Я контентмейкер, мне надо мейкать контент, а как
Откуда спрос на соулслайки, экстракшен шутеры и рогалики? Объясните что вам в них нравится

Я смотрел несколько последних TGA, было сложно но я справился и еще пару выставок. И у меня встал вопрос, а почему вообще у людей есть спрос на все это? Ведь если бы на это не было спроса это бы не делали

Откуда спрос на соулслайки, экстракшен шутеры и рогалики? Объясните что вам в них нравится
4545
1313
22
11
11
11
Потому что все что ты привел это игры про геймплей в первую очередь, я играю в игры ради геймплея в приоритете, а потом уже сюжет и прочее, в сосалики приятно играть потому что ты растешь как игрок. Тоже самое тарков, из каждой смерти если ты не бобяра, то извлекаешь опыт и некст раз стараешься отыграть лучше. Рогалики ровно тоже самое. С каждой смертью ты ее анализируешь и становишься лучше. Приятное чувство когда после десятка, неудач ты убиваешь противника и убиваешь не просто накрутив себе циферки, а убиваешь потому что ТЫ как игрок стал сильнее
Я вижу, вам всем понравилось превращать мемы в Ghibli, но как насчет мемов в стиле Страдающее средневековье?
Я вижу, вам всем понравилось превращать мемы в Ghibli, но как насчет мемов в стиле Страдающее средневековье?
131131
2121
66
33
11