Если вы решили сами протестировать игру и вышли на софт-лонч, то обязательно соберите такие метрики, как установки, CPI, ASD, retention, ARPDAU, ARPU и оценки пользователей. Средние показатели установок индивидуальные, в зависимости от жанра. В среднем по всем играм для США в App Store он равен 3,42%. По данным Fiksu, в США средний CPI для Android – $1.9, для iOS – $1.6. В России и Европе эти значения обычно в 2-3 раза ниже, а Android обходится дешевле. Средняя продолжительность сессии в мобильных играх равна — 4-5 минутам. Если вы делаете мидкор проект, то у вас она должна доходить до 38 минут. Когда будете смотреть на retention игры, зафиксируйте результаты 1, 7 и 28 дня. Если через месяц люди почти не возвращаются в игру, стоит задуматься о корректировках. Также не забудьте собрать метрики средний доход с одного пользователя/платящего пользователя. Это как раз ARPDAU и ARPU. Не забывайте об оценках! Они покажут насколько пользователям нравится ваша игра.
Продукта в геймдевеСука, пиздец.
Продукт игросодержащий
Состав: геймплейный заменитель, идентичный натуральному, магазин косметических предметов
Меня так забавляет когда кто то берет интервью у самих себя :D Это так мило
Это блог нашей компании. У кого же еще брать, если не у тех, кто работает в ней? :) До этого мы просили писать арт-директора и главу отдела локализации тексты. Сейчас вот освободилось время у директора.
Материал подготовлен Алексеем Печениным, основателем компании в сфере co-development по разработке мобильных и компьютерных игр, Infinite Art Solutions.
Погодите, судя по статье, речь идёт о донатных дрочильнях, и с каких это пор они стали называться мобильными и компьютерными ИГРАМИ? Вы, ребята себе очень, очень и очень льстите. Вам и всей этой "индустрии"(особенно мобильной) до ИГР, как до Бетельгейзе пешком.
«Если звёзды зажигают - значит это кому-нибудь нужно»
Аутсорс-компания быстро выросла с 4 человек до сотни.
Отвал башки!