А уж сколько потайных путей можно отыскать повсюду — Original Sin 2 призывает при любом удобном случае «ломать» механику. Правда, самые «хрупкие соединения» подпёрты костылями (я так и не смог закинуть пирамидку телепортации в открытую форточку), но куда чаще для решения задачи нужно совмещать вообще все игровые элементы сразу: диалоги, манипуляции предметами, боевые навыки, стихийные заклинания, простенькую физику и химию. Divinity призывает, как док Браун, «мыслить четырёхмерно».
Только 5-ое!? Ну первое наверняка будет Skyrim на Switch.
Первым будет *голосом данки* KNACK 2, BABY.
Главное, что для меня игра стала игрой года. Я еще не всю прошёл, только 100 часов и второй акт, но мне просто интересно играть. Прекрасные диалоги, крутая графика, механика магии просто обалденная. Надеюсь Лариан выпустит третью часть. Первая хоть и была великолепна, но невнятный сюжет с квестами немного портили впечатление. Что они смогут сделать с третей, будет просто шторм.
Мне уже начинает казаться, что дтф что то знает, вдруг завтра выйдет Death Stranding, не зря же бурят бахвалился, что быстрее обычного клепает игру.
Уже сто раз отвечали, что на цифры смотреть не надо, это не топ игр 2017. Голосовалка на звание лучшей игры года ниже.
Эффекты умений и заклятий теперь блокируются физической и магической бронёй, которую нужно заранее сносить — и строить ваш отряд исходя из возможности быстро сбивать защиту врага и сохранять свою.Вот только по собственному опыту эта система сильно уменьшила тактическое разнообразие. Из-за наличия фактически трех полосок здоровья смешанные партии оказались малоэффективны, уничтожить противника проще и быстрее через однотипный урон, чем через снятие двух типов брони для осуществления какой-нибудь хитрой схемы с контролем. Конечно, ближе к концу игры появляются умения, позволяющие быстро снять определенный тип брони, да и в процессе игры встречаются противники практически без какого-то типа защиты - но особого эффекта это не приносит.
Игра проходилась на тактике в группе из 4 персонажей (3 физика + 1 маг). Вполне возможно, что на более легких уровнях сложностей все иначе.