Полная История Студии Ufotable
В начале 2000-ых можно было увидеть зарождение 3д технологии внутри обыденных аниме сериалов. Начиналась гонка применения новой технологии наилучшим образом, чтобы заполучить статус пионера компьютерной аниме графики.
Задача оказалось не столь легкой, как казалось поначалу. Ранние фрагменты слишком сильно выделялись на фоне устоявшейся ручной рисовки, объекты вырезались из картинки. Даже "Призрак в доспехах Невинность", несмотря на колоссальный прогресс не мог похвастаться полным совмещением двух форматов. Форматы 3д и 2д казались тогда полярной противоположностью друг другу, и могло спасти ситуацию прогресс в компьютерных технологиях.
Так думали до студии Ufotable.
12 комментариев