Игра — это живой организм. Я не могу просто сделать какой-то кусок, поставить его на полку и сказать, что всё готово.
Там миллионы разных переменных. Допустим, я добавлю возможность плавать, и окажется, что в воде нет противников. Потом добавлю транспорт — и под это придётся переделывать чуть ли не всю карту.
Да, мы до сих пор работаем над Dying Light 2. Но так уж делаются игры.
В Твиттер-треде, который все цитируют и пересказывают, были проблемы с переводом. Мы сейчас постараемся привести к более точному виду на основе польского сурса.
Сейчас бы нанимать Авелонна, чтобы с ним спорить, лол.
Как будто они не знали, чьи услуги покупают.
Комментарий недоступен
Похоже на развал нокии балмером, Майкрософт уже такое проворачивал))
Комментарий недоступен
"За последний год Tehland удалось заполучить несколько ценных кадров из других стран, которые серьезно повлияли на приведение работы над проектом в порядок. Главой разработки стал Юджин Хартон, ведущий разработчик DayZ, а место директора игры занял Марк Альбинет, геймдиректор Assassin’s Creed: Unity."
Чего-то после этого абзаца стало страшно за игру...
Ведущий разработчик DayZ.
Понятно почему издание считает, что разработка может затянуться до 25 года.