«Начальство не понимает, что делает»: разработчики Dying Light 2 анонимно рассказали о проблемах в студии

Игру якобы постоянно переделывают, ничего не оставив от идей сценариста Криса Авеллона.

«Начальство не понимает, что делает»: разработчики Dying Light 2 анонимно рассказали о проблемах в студии
220220

Не хочу показывать свою не подкованность в вопросе, но что такое "вертикальный срез"?

3
Ответить

Это когда режут сверху вниз, как батон, а не параллельно разделывательной доске, как помидоры в рекламе дорогих ножей.

47
Ответить

Кусок игры в котором работают все фичи, если очень условно

39
Ответить

Некий идеальный вариант игры (в который можно поиграть) к которому разработчики стремятся.

Когда выложили геймплей киберпанка 48минут, это был вертикальный срез.
Отполированный и доработанный.

14
Ответить

 тестовый уровень на котором будут показаны все фишки игры. 
Хороший пример - например Lost Coast из Half Life2.

8
Ответить

Это демка, которая отображает все ключевые фичи и сеттинг. У разных студий стандарты к этому немного отличаются.

Срез этот нужен чтобы проверить насколько идея работает, мб что-то надо поменять, что-то лучше отполировать.

3
Ответить