Игру якобы постоянно переделывают, ничего не оставив от идей сценариста Криса Авеллона.
Не хочу показывать свою не подкованность в вопросе, но что такое "вертикальный срез"?
Это когда режут сверху вниз, как батон, а не параллельно разделывательной доске, как помидоры в рекламе дорогих ножей.
Кусок игры в котором работают все фичи, если очень условно
Некий идеальный вариант игры (в который можно поиграть) к которому разработчики стремятся.
Когда выложили геймплей киберпанка 48минут, это был вертикальный срез.Отполированный и доработанный.
тестовый уровень на котором будут показаны все фишки игры. Хороший пример - например Lost Coast из Half Life2.
Это демка, которая отображает все ключевые фичи и сеттинг. У разных студий стандарты к этому немного отличаются.
Срез этот нужен чтобы проверить насколько идея работает, мб что-то надо поменять, что-то лучше отполировать.
Не хочу показывать свою не подкованность в вопросе, но что такое "вертикальный срез"?
Это когда режут сверху вниз, как батон, а не параллельно разделывательной доске, как помидоры в рекламе дорогих ножей.
Кусок игры в котором работают все фичи, если очень условно
Некий идеальный вариант игры (в который можно поиграть) к которому разработчики стремятся.
Когда выложили геймплей киберпанка 48минут, это был вертикальный срез.
Отполированный и доработанный.
тестовый уровень на котором будут показаны все фишки игры.
Хороший пример - например Lost Coast из Half Life2.
Это демка, которая отображает все ключевые фичи и сеттинг. У разных студий стандарты к этому немного отличаются.
Срез этот нужен чтобы проверить насколько идея работает, мб что-то надо поменять, что-то лучше отполировать.