Разработчики The Crew 2 сообщили, что игра не выйдет 16 марта, как планировалось. Дата релиза теперь намечена где-то в промежутке между апрелем и сентябрём. Официальная причина стандартная — желание «выполнить обещания», данные игрокам, и выпустить игру, когда она будет полностью готова.
Видать, тоже запихнули туда лутбоксы и теперь не знают, что с ними делать.
Ubisoft редко переносят игры, и то, что они дают разработчикам такие большие промежутки — отличная тенденция.
За последнее время Ubi прям радуют. Они довольно быстро оклемались от провалов (2014 год, к примеру, с его WD и Unity), быстро их заменили годнотой (WD2 и Origins), и идут дальше, кардинально меняя многие свои устаревшие правила: вышки уходят в небытие, над сюжетами стали куда больше карпеть (Origins в расчет не берем, там все не так плохо, но ставка явно не на сюжет сделана), конвейер чувствуется все меньше и меньше, все больше оригинальных идей и проектов, а многопользовательские игры они не забрасывают вовсе (тот же не самый продаваемый Steep живет до сих пор, The Division тоже дышит, а R6S уже третий год пошел).
А теперь они и вовсе перестали кормить обещаниями, дают разработчикам больше времени и шансы на перенос, перестали давать пререндер, анонсируют игры не с помпами и фанфарами, и близко к релизу.
Черт, тут еще долго рассуждать, похоже придется идти расписывать в блоги)
Я так и не понял, чего все на первых Смотрящих Собак взъелись, хорошая игра, прошёл взапой, сейчас целиком погрузился в Смотрящих Собак 2
Не успевают вышки построить :)
подрядчик видимо не удачный оказался, наверное как у нас без конкурса
только вроде в этой части вышек не будет.
Когда не успеваешь сделать даунгрейд графики к релизу.