Здравствуйте, меня зовут Александр, и я занимаюсь разработкой собственной хоррор игры на Unreal Engine 4. Концепт такой: повествование идёт от лица молодого парня-самоубийцы с психическими расстройствами (это отразится на геймплее со всеми вытекающими), само оно поделено на условные акты, каждый из которых завершается боссфайтом. У игрока в арсенал…
Почему в 99% инди-хорроров, гг это параноидальный шизофреник, психопат, суицидник, с обсессивно-компульсивным расстройством, биполяркой и прочим букетом нервных и психических расстройств? Что в этом интересного?
Я понимаю, что каждому своё, но, как по мне, куда страшнее, когда обычный, даже заурядный, человек попадает в водоворот пиздеца. У того же Лавкрафта, персонажи хоть и заканчивают свои дни в психушке, изначально психами не являются (может за редким исключением). Такой подход дает читателю понять, что происходящее - не сон собаки, монстры реальны, угроза реальна.
Вот такое потрясающее кино было "В пасти безумия".