Мы переписали формат турнира, анонсировали изменения и начали ждать результатов. Первый турнир был сложным, непривычным, с множеством вопросов от участников и кучей рядовых проблем, но взамен мы получили море положительного фидбека. Игроки, когда осознали, что не вылетаешь после первого поражения, обрадовались. Даже самым слабым командам находился равный матч, где участники получали то, что и хотели от турнира — «потную катку», шанс на победу и ощущение турнирного риска. Было круто.
Battlerite - one love
Довольно интересная статья. Особенно для человека, который на протяжении года наблюдал рост на тот момент небольшого сообщества. Когда я нашел сообщество про Battlerite, где проводили турниры для СНГ, там был один турнир KoTA (King of The Arena). Потом со временем появился турнир 1х1 One Hero Challenge, потом был анонсирован Outbreak. Вынесли все на отдельный канал на Twitch, попытались освещать "забугорские" турниры. Это огромный труд все это организовать и это далеко не все, что я написал. В тот список входит несколько стрим-квестов (если Дмитрий захочет, то он об этом упомянет в следующей статье), работа во время турнира в Discord-сервере и многое другое. С моей стороны, как участник нескольких подобных турниров, зрителя и просто игрока игрока в Battlerite, я бы хотел сказать спасибо команде русского сообщества Battlerite огромное спасибо. Будем дальше наблюдать над развитием сообщества и ,по возможности, помогать.
Спасибо!
Про twitch-квесты как-нибудь расскажу, как раз сейчас еще один готовится )
Очень интересно, Дмитрий, спасибо. Перенёс в геймдев-раздел, чуть подредактировал :)
Спасибо!
Занес прилично денег этим ребятам (купив вообще все, что можно, выбив все скины и так далее), мб порядка 4к, а они взяли и ввели механики удержания с явно негативным эффектом) Заставляя тебя заходить в игру, чтобы не терять рейтинг) После такого сразу же удалил игру) Вообще не в ту сторону пошли) А потенциал у игры большой)
Эта вещь касалась только игроков самых высоких лиг, чтобы не было такого, что человек добрался до лиги, за которую даётся хорошая награда, и прекращал играть. Это угловатое решение, но на тот момент необходимо было создать инструмент удержания, и решили протестировать такой подход. От него отказались в следующем обновлении — сейчас этого нет в игре.