Мне не нравятся современные настолки и компьютерные РПГ, на них основанные. Основная их проблема - плохие, запутанные правила. Вторая проблема - это то, что меньше чем за 2 часа ты не начнёшь, а 40 минут на ход - это норма.
Это потому что ты не знаешь о существовании гигантского количества популярных настольных РПГ с другими механиками, кроме набивших оскомину дынды и пасфайндера (особые эстеты знают ещё что Vampire: the Masquerade - Bloodlines тоже по какой-то ролёвке сделан).
Савага, *W хаки, FATE и производные, нарратив-ориентированные, специализированные, множество очень крутых инди-проектов. Их тысячи!
Вот тебе совет. Для начала зайди, например, на rpg.fandom.com и пройдись по статьям. Загугли после этого Power 19, потом скачай какой-нибудь сборник ролёвок на торрентах. Чисто для примера, все совпадения случайны, "НРИ на русском языке" гиг на 16 и мельком пройдись по ним.
После этого думай, а надо ли тебе делать ещё одну игру, которая, якобы, решит проблемы, которые и так решены уже в десятке-другом систем.
От ADnD хочется унаследовать отыгрыш.Только вот дында на уровне системы практически не поощряет отыгрыш, лол! Разве что если ты играешь паладином или друидом и вынужден оставаться в рамках элайнмента. Всё!
В том же VtM у вампиров есть Маска, Натура и Архетип, за соответствие которым игрок получает экспу. В Dungeon World есть узы с напарниками, за разрешение которых ты получаешь экспу. А в дынде всего этого просто нет.
О, а можно попросить вас написать подробнее про то, что вам нравится в плане отыгрыша? Ну или хотя бы ваш ТОП-лист (что и откуда стоило бы стырить).
В том же VtM у вампиров есть Маска, Натура и Архетип, за соответствие которым игрок получает экспу. Я это хотел бы разрешить через механику стресса, либо синхронизации с аватаром. Типа "ты добрый, но делаешь зло - просто набухайся!". Да, это чит, но кто сказал что алкоголь не должен накладывать свои "благославения" и "дары"? Ой, "проклятия" и "мутации". С другой стороны, имитация расколотого, комплексного сознания - это тоже интересно. Но я бы это вывел в расширение, чтобы новички могли "просто вкатиться", а уже опытные добирали жесть по вкусу.
В Dungeon World есть узы с напарниками, за разрешение которых ты получаешь экспу.А вот это надо почитать.
За наводочку спасибо!
Но вот в нюансах есть нюансы: Конкретно от ADnD меня интересует только алайментно-классовая база, которую я и назвал "отыгрышем", каюсь. Модификации хочется унаследовать от Манчкина (и использовать их везде: от мутации персонажа, до магии и генерации истории), хотя вот тот же "Mansion of Madness" штука интересная как создатель истории.
Но лично я больше хочу отталкиваться в историях от компьютерных, чем от настольных систем. Наилучший вариант - Interactive Fiction, так что думаю больше как прикрутить Имаджинариум-подобное.
Я это хотел бы разрешить через механику стресса, либо синхронизации с аватаром. Типа "ты добрый, но делаешь зло - просто набухайся!"Смотри на "Клинки во тьме" :) Там каждый персонаж выбирает себе любимый порок, которому предаётся между миссиями для снятия стресса.
С другой стороны, имитация расколотого, комплексного сознания - это тоже интересно.А вот это точно в Мир Тьмы. Вампиры, Призраки, Куэй-Дзин, Гейсты - это всё туда.
Я бы с удовольствием пообщался больше, но прямо сейчас времени нет. Может, попозже получится :)
Смотри на "Клинки во тьме" :) Там каждый персонаж выбирает себе любимый порок, которому предаётся между миссиями для снятия стресса.М... у меня пока для пороков база маловата. Так что я пока пытаюсь вырастить дерево решений из "Имаджинариума". Пока что этот "упоротариум" выглядит как жестокий треш, так что может отползу на более обычные решения.
Суть идеи: персонаж имеет мышление основанное на мемах. Мемы формируют поведение. Чем умнее персонаж - тем больше разных мемов есть на выбор, а вернее тем быстрее он может добраться до подходящего. То есть эдакий отыгрыш через упоринго.
А вот это точно в Мир Тьмы. Вампиры, Призраки, Куэй-Дзин, Гейсты - это всё туда.Спасибо за наводку)
Мне не нравятся современные настолки и компьютерные РПГ, на них основанные. Основная их проблема - плохие, запутанные правила. Вторая проблема - это то, что меньше чем за 2 часа ты не начнёшь, а 40 минут на ход - это норма.
Это потому что ты не знаешь о существовании гигантского количества популярных настольных РПГ с другими механиками, кроме набивших оскомину дынды и пасфайндера (особые эстеты знают ещё что Vampire: the Masquerade - Bloodlines тоже по какой-то ролёвке сделан).
Савага, *W хаки, FATE и производные, нарратив-ориентированные, специализированные, множество очень крутых инди-проектов. Их тысячи!
Вот тебе совет. Для начала зайди, например, на rpg.fandom.com и пройдись по статьям. Загугли после этого Power 19, потом скачай какой-нибудь сборник ролёвок на торрентах. Чисто для примера, все совпадения случайны, "НРИ на русском языке" гиг на 16 и мельком пройдись по ним.
После этого думай, а надо ли тебе делать ещё одну игру, которая, якобы, решит проблемы, которые и так решены уже в десятке-другом систем.
От ADnD хочется унаследовать отыгрыш.Только вот дында на уровне системы практически не поощряет отыгрыш, лол! Разве что если ты играешь паладином или друидом и вынужден оставаться в рамках элайнмента. Всё!
В том же VtM у вампиров есть Маска, Натура и Архетип, за соответствие которым игрок получает экспу. В Dungeon World есть узы с напарниками, за разрешение которых ты получаешь экспу. А в дынде всего этого просто нет.
О, а можно попросить вас написать подробнее про то, что вам нравится в плане отыгрыша? Ну или хотя бы ваш ТОП-лист (что и откуда стоило бы стырить).
В том же VtM у вампиров есть Маска, Натура и Архетип, за соответствие которым игрок получает экспу. Я это хотел бы разрешить через механику стресса, либо синхронизации с аватаром. Типа "ты добрый, но делаешь зло - просто набухайся!". Да, это чит, но кто сказал что алкоголь не должен накладывать свои "благославения" и "дары"? Ой, "проклятия" и "мутации".
С другой стороны, имитация расколотого, комплексного сознания - это тоже интересно.
Но я бы это вывел в расширение, чтобы новички могли "просто вкатиться", а уже опытные добирали жесть по вкусу.
В Dungeon World есть узы с напарниками, за разрешение которых ты получаешь экспу.А вот это надо почитать.
За наводочку спасибо!
Но вот в нюансах есть нюансы: Конкретно от ADnD меня интересует только алайментно-классовая база, которую я и назвал "отыгрышем", каюсь.
Модификации хочется унаследовать от Манчкина (и использовать их везде: от мутации персонажа, до магии и генерации истории), хотя вот тот же "Mansion of Madness" штука интересная как создатель истории.
Но лично я больше хочу отталкиваться в историях от компьютерных, чем от настольных систем. Наилучший вариант - Interactive Fiction, так что думаю больше как прикрутить Имаджинариум-подобное.
Я это хотел бы разрешить через механику стресса, либо синхронизации с аватаром. Типа "ты добрый, но делаешь зло - просто набухайся!"Смотри на "Клинки во тьме" :) Там каждый персонаж выбирает себе любимый порок, которому предаётся между миссиями для снятия стресса.
С другой стороны, имитация расколотого, комплексного сознания - это тоже интересно.А вот это точно в Мир Тьмы. Вампиры, Призраки, Куэй-Дзин, Гейсты - это всё туда.
Я бы с удовольствием пообщался больше, но прямо сейчас времени нет. Может, попозже получится :)
Смотри на "Клинки во тьме" :) Там каждый персонаж выбирает себе любимый порок, которому предаётся между миссиями для снятия стресса.М... у меня пока для пороков база маловата.
Так что я пока пытаюсь вырастить дерево решений из "Имаджинариума". Пока что этот "упоротариум" выглядит как жестокий треш, так что может отползу на более обычные решения.
Суть идеи: персонаж имеет мышление основанное на мемах. Мемы формируют поведение.
Чем умнее персонаж - тем больше разных мемов есть на выбор, а вернее тем быстрее он может добраться до подходящего. То есть эдакий отыгрыш через упоринго.
А вот это точно в Мир Тьмы. Вампиры, Призраки, Куэй-Дзин, Гейсты - это всё туда.Спасибо за наводку)