Я продолжаю работать над препродакшеном своей короткометражки Top Gun: Zero Point (я работаю режиссёром катсцен и такой движ часть моей профессиональной деятельности, а первую часть дневников разработки можно прочитать вот тут). За прошедшие два месяца я успел сделать довольно много важных вещей, но начнём с самого важного и красивого — я подготовил proof of concept пересняв несколько шотов из Top Gun Maverick — не все детали повторяются в точности до идеала, но общее ощущение киношности, движения самолётов и связанных с ними эффектов вполне удалось воссоздать и я доволен результатом. В процессе удалось научиться оч многому, но самое важное — как работать с анимацией самолётов и чувствовать их физику. Совет, который для кого-то будет очевидным, но я всё же им поделюсь — если анимацию людей обычно дорабатывают под камеру, то с анимацией самолетов, машин и тд лучше работать полностью на локации, а потом уже финализировать камеру под анимацию, а не наоборот, это очень важно. Собственно, сами шоты:
Кайфумба
ебоии
Комментарий недоступен
Спасибо, приятно!
Комментарий удалён модератором
тупые вообще, занимаются любимым делом, попутно продуктивно развивая свои навыки
Настолько, что аж на DTF сидят и пишут комментарии.